Шар для крокета

Шар для крокета

Вот.
Сказал Юлик и достав из кармана странный яркий  шар , положил на стол перед мной, завладел моим внимание.
Это  шар для игры в крокет.
- и что это нам даст?
- это круче, чем игра в тюшку. И гостиничных шахматных чемпионатов.
Мы сможем заработать кучу бабла. Я все рассчитал.
Главное - тайна вкладов, Юлик загадочно улыбнулся.
- послушай, Юлик, эту игру никто не знает. Да и я только в иностранных фильмах и книжках читал , игра для аристократов.
А где у нас аристократы в Минске. Начальники все  из центра , у их бабы, бильярд и водка на уме, местных до корыта не допускают, они всё на преферанс  налегают. Они все о своем вошкаюцца: литвины , литвины мы и озираются по сторонам и смотрят под ноги и небо. Как бы "охранка " местная не заприметила.
Наши сидят как мыши. О выезде думают.


- не выгорит дельце.
- ты ошибаешься, брат в вере нашей дворовой, Эндрюс, мой мальчик.
Я все просчитал. Составил план и графики. Первая игра состоится через 3 года.
Как раз к началу весны, т.е. сезона. Земля подсохнет. Я нашел замечательную площадку, на академических дачах, в Крыжове.
У нас будут сезоны.
У нас будут команды. Но не будет болельщиков.
Наш эээээ, чемпионат будет закрытым.
Я подбираю игроков. Я разработал критерии. Не нужные нам - не проскочат.
И у нас будет играть исключительно элита. Особая элита.

Я задумался и не спал почти неделю.
Сосредоточиться мешала работа в лаборатории НИИ ЭВМ, где я денно и нощно корпел над оптической темой по заказу могущественного ВПК СССР.

План был разработан и принят нами к исполнению через месяц , после решения  взаимных  претензий.

Я загрузил перфкарты в институтскую  "Минск 23" и неделю ждал результата по кандидатам.
По результатам был готов выехать в ним для встречи лично и вручения презентационного пакета.

Дело завертелось.

Юлика взяли после первой игры.

Команда, назовем ее гипотетически  "Гомельские СУ" обыграли команду  "лазеры ЛТС".

С разгромным счётом.

Юлик мне не объяснил мне, что главным бенефициаром его идеи были ребята из команды  "Биномы"  из Вышки.

Как я так смог прокололся?

Мне не дали срок.
Я дал подписку о не разглашении.
На улице Комсомольской мне объяснили. Вашим алгоритмом поиска людей  с исключительными способностями очень заинтересовались на верху.

В 1992 году мне не разрешили выезд.

Юлик сел в самолёт в Шереметьево и растворился в подворотнях Бруклина .

Месяц назад на мое имя пришла посылка.
От некого мистера  Richard Blackwell.
Новая Зеландия.
В кратком письме было изложено,  выполняя волю покойноного  мистера Х, пожелавшего остаться инкогнито, передает  сию коллекцию Вам в дар.
Все издержки , касаемо пересылки, таможни и прочие , решены в законном порядке.

В коробке лежали Битлы. Первый пресс. Муха не еблась.


Как тебе Битлы? - спросил Юлик, заряжая пленку в старенький отцовский монофонический магнитофон.  Был 1965 год.

Я держал в руках состояние. А у меня даже вертушки нет. 
И на карточке пенсия , на один имплант не хватит.

На дне коробки лежал шар. Для игры в крокет.


Рецензии