10. 05. 21 Тринадцатое посещение пространства Трет

= Отправляемся в пространство Третьей силы. Мы приветствуем вас. Просим разрешения войти в пространство Третьей силы.

Уже вошли. Приветствие ваше мне уже знакомо, позволю и я сегодня поприветствовать вас. Вы, знаю, уловили вчерашнюю мою работу, похвально. Чувствования ваши не подвели вас. Сегодня я намерен так, для экспериментальной формы немного показать, как работаю я, как воздействуют энергии, направляемые через меня. Ты, душа человеческая, готова ли, скажи мне, ничего за сердцем не тая?

= Ну ты же чувствуешь и знаешь, я готова попробовать.

Знаю-знаю, не просто так спросил, я помню все, начального этапа сеансы, сколько же волнений вы, души человеческие, перенесли? А что спросить, а что сказать, ой надо наставления принять…. Всё прошли, все эти этапы, теперь в вас спокойствие сидит и нет тревог на сердце. Есть, отмечу, да-да отмечу, маленькая надежда на меня, угадал? Скажи Душа.

= Я хотела сказать ещё слово доверие, у меня шло из сердца.

Но это вы, достигли такого уровня. А посмотрите, что люд несёт, ох, много же ещё чего придётся сделать. Моей мудрости, не поверите, недостаточно будет здесь. Такая злоба, обида, гнев, во всём винят структуру нашу. Разумеется, мы выполняли свой, наш личный, завет. Не виноваты мы, так мир земной построен. Ну что, душа, попробуем, аль как? Готова, подтверди свое слово.

= Я подтверждаю, и вот что хочу ещё сказать. То, что люд так реагирует, это мы знаем, но мы же и ведём эти беседы для того, чтобы людям пояснять, нельзя во всём обвинять Третью силу. Ведь человек забывает, а может и не хочет знать о том, что это его «накопления, поведение, желания и соблазны» способствовали тому, что произошло ваше внедрение, либо углубление Третьей структуры в человеческие системы. Вначале это было малыми дозами, но время шло и груз накапливался, пока не произошёл дисбаланс энергий на Земле.

Я понимаю, что ты сейчас мне говоришь, но, прости, люди-то вам мало верят, за бред считают все ваши сеансы здесь. Я так отмечу, всё это их сумбурное понимание исчезнет, все пройдёт, но многое, крайне многое, они потеряют. Не будем медлить, ты готова?

= Да.

Теперь закрой свои глаза, ведь ты умеешь расслабляться, и посмотри, что буду сейчас делать я? Минуточку примерно так, озвучь, а далее продолжим......Что видишь, расскажи?

= Вероятно я ограниченно вижу, увидела я тебя, увидела в одеянии чёрном, увидела огромный шлейф за тобой. И ты, как бы обходишь меня, в поля мои входишь, как бы накрываешь, что ты там делаешь, я этого не увидела. Тебя очень хорошо справа увидела.

Ну хорошо теперь давай попробуем вместе направить, так выразимся, поток на место, что вам подсказали, откуда вся отрицательная энергия идёт. Мы вместе направляем, за мной наблюдай, помогай……Скажи, мы просто экспериментируем и много времени здесь затрачивать, ни к чему.

=Хорошо, рассказать то, что я увидела?

Да.

= Значит одновременно пошли ты и я рядом, словно два самолёта в спарке, крыло в крыло, ты чуть выше и впереди. Ты в чёрном, с огромным шлейфом энергий, я почему-то в зелёном. Мы с тобой пошли в то место, облетели вокруг и стали вниз опускаться, рядом, одновременно, по спирали, против часовой стрелки, до определённого уровня дошли и вышли оттуда на поверхность.

Ну что, характеристика моя такова, работать вместе вполне возможно. Без участия человека мне не получится никак. Вы же понимаете, гнев людской злобный. Вместо того, чтобы освободиться, они питают мою структуру и это бесконечно, даже после моих слов. Ещё отмечу так, хитрить я не намерен, а мудрость моя недосягаема до сознания вашего. Вы, главное, люди, не мешайте нам, процессы крайне сложные, важные. Ну что, скажи, как дальше будет протекать наш диалог, я получил то, что запланировал.

= Ты в прошлый раз просил напомнить о жадности, продолжим этот разговор, она проявляется во многих аспектах. О главенствующей верхушке хотел рассказать, ты сказал, что пройдёт время, понаблюдаем, через неделю будут данные другие.

Ну хорошо, про жадность, здесь помощь с моей стороны будет, но, пойми, душа, то, что человек в себя сам вложил, здесь мои инструменты не помогут никак. Я уберу лишь нашей структуры, линию. Возможно, изолирую и рядышком стоящую, но человек понять должен, что сам, своим трудом он излечит себя, без обиды на кого-либо, на жизнь, на нас. Вот главный здесь сказ. А что касается верхушки? Да, жарко будет им. Потенциальный уровень ваш позволяет, и мне уже понятен весь ваш мотив и направление. Так что, во время, назначенное вами, я буду тут, как тут, вы же знаете, что ваши поля охраняют, тревоги вашей нет и славный получится, в этом направлении, путь. Продолжим далее, говори, душа человеческая.

= А можно вопрос по той работе, которая у нас с тобой проходила? Мне там не совсем понятно было происходящее, я про главный компьютер говорю, который управляет сознанием планеты и людей. Можешь что-нибудь пояснить по этому поводу?

Я пояснить-то, поясню, но человеческий мозг, сама понимаешь, опровергнет информацию мою, но попала ты в точку. Там работы, я даже тебе боюсь назвать, в каком объеме, не на месяц, не на два, на целые года. Вы начнёте, за вами будет продолжение, вот как-то так. Устроил тебя мой ответ?

= В общих чертах, насколько смог, на столько ответил. А вот скажи, эти клонированные Души, которые там были заперты, у меня волосы дыбом становились, какие ужасы там происходят, когда они выходили оттуда, я видела, они же очень повреждены, их нужно восстанавливать.

Вышли-то они вышли, но они не защищены, ты уловила мысль мою? Вам следует помочь им, чтобы назад их не вернули. Пока здесь властвует структура, признаюсь, моя, всё может быть в обратном направлении, вы укрепите стержень их, отправьте в центры абреногенные.

= Благодарим за подсказку. Знаем, отправляем освобождённые души в Абреноцентр, благодарим. А можно вопрос?

Ну что же делать, сегодня так пошёл процесс, ты задавай, а я, что можно людям говорить, отвечу.

= Конечно, мы долго сомневались, можно ли задавать вопросы, касаемо устройства Третьей силы. У нас время беседы очень ограничено. Читатель задал вопрос, ты мог бы рассказать об устройстве Третей силы? Только да, нет. Если нет, значит не отвечай.

Ну хорошо, я расскажу, но это ни при данной встрече, отдельным разговором. Там много надо говорить, для понимания сознания человека. Ты, главное, не забывай про этот пункт и мы, так скажем, пусть не подробненько, ну что-то скажем.

= Насколько возможно, конечно, мы понимаем. А скажи, пожалуйста, можешь ты что-нибудь сказать в отношении зачатия и репродуктивной системы человека. Мы уже о здоровье говорили, это же тоже глубинные нарушения, может тоже этот аспект стоит рассмотреть?

Его мы тоже в числе первых будем рассматривать. Ну здесь всё сложно, понимаете, очень многое зависит от структуры родителей зачатого, разумеется, где их стержень имеет нарушения. Структура наша берет из младенца свой потенциал. Я знаю, человек будет возмущаться, что нарушены Законы Мирозданиях и в прочих вариантах оскорблять, но тонкостей человек здесь не знает. Придётся нам с вами по полочкам всё раскладывать, пусть первоначально будет возмущение, но все тонкости людям будем пояснять. Да, здоровье человека и детские болезни, ну и зачатие захватим в этот пункт. Тем более, что есть у вас такие Души, кто изъявил желание, деткам земным с врождённой болью и с огромным нарушением, помочь. Да, они тоже со мной будут работать. И ещё предстоит знакомство с ними, проверка силы воли, полей их… Не так-то быстро всё здесь происходит. Здесь нужно всё явью чувствовать и понимать, осознанно ко всем вопросам подходить. В глубину стержня заходить и необходимо людям, поэтапно, все объяснить. Тогда, лишь только тогда, начнутся мелкие, но подвижки. Ты поняла меня, душа человеческая?

= Да-да, конечно, поняла, согласна, нужно это объяснять человеку. А скажи, пожалуйста, коль мы затронули репродуктивную систему и зачатие, а что происходит с суррогатными детьми, которых вынашивают суррогатные матери? Всё то же происходит, как и с обычными детьми, которые естественным образом зачинаются и рождаются? Точно также ваши структуры к ним подключаются?

А как ты думаешь сама?

= Я думаю, что так же, там нет разбора.

Ты понимаешь, человек-то тот же, на той же Земле и дышит одним воздухом, живёт в одной структуре. Суррогат, здесь ещё надо более глубинней смотреть, нужен ли он в принципе человечеству?

= Человечеству-то для эволюции это не нужно, а человек-то видишь, что вытворяет? Он хочет ребёнка любой ценой. Если есть запрет на ребёнка, значит он же понимает, что у него есть какие-то нарушения внутренние, либо какие-то энергии недоработаны, либо нужно в воплощении без ребёнка жить, дабы что-то осознать. Человек обходит запреты, просто не хочет этого принимать, он не желает жить, как по судьбе положено. Есть деньги и власть, он всё может себе позволить купить, не думая о том, с каким грузом придёт в этот мир душа младенца. Так получается суррогатное зачатие, они покупают за деньги суррогатную мать, позволяют себе любой ценой приобрести ребёнка.

Вот о чем я и хотел сказать, всё в вашем мире поставлено на деньги. Куда уж нам тогда, ведь это радость для структуры нашей, великая. Вместо того, чтобы заглянуть внутрь себя, скорее ищут матерь суррогатную. А в ней хватает своего «добра», вы представляете, какие получаются дети?

= Да, действительно, ой.......

Вот так, постепенно и раскроем истину великую. Возможно и поймёт что-то человек, вернёт себе Божественное состояние, тогда и дети будут рождаться напролёт, здоровые и крепкие. Ну вспомните былые времена, закалка-то какая у людей была. Ну а сейчас, возьмём к примеру вирус, обычный вирус, но какую струю раздули для человека, страх нагнали, ох какой. Опять же, Князь здесь виноватый, вот и всё мышление у человека.

= Так это страх подогревает эмоции и он растёт, как снежный ком.

Понятно, страх, ну вы же питаете мою структуру страхом. Где сила воли ваша? Где уверенность сидит? Нет ничего внутри, лишь страх, эмоции, обида, злость. Ну о чём дальше говорить?

=А если посмотреть поглубже, ведь зачатие происходит в пробирке, там энергии врача тоже вкладываются, и далее, когда выращивание идёт эмбриона до момента подсадки, сколько людей в поле формирования присутствует и каждый делится своим. Далее внедрение в матку суррогатной матери, у неё свои «накопления», где через её кровь и тонкие поля тело ребёнка в её утробе формируется, не забываем о родительских «накоплениях». Представьте, какая душа пришла в этот мир, с каким грузом.

Не говори уже об этом, грустном, не трави души людей. Ведь есть же те, кто имеет счастье от пробирочных детей. Ну в общем-то ты во всем права. Так, продолжим далее.

= А можно ещё один вопрос, как бы не совсем по теме. Я полагаю, что скорее всего этот страх связан со страхом смерти. Человек считает себя телом, мало кто считает себя сутью с духом и душой. В основном всё связано с потребностями тела. Вся жизнь направлена на исполнение потребности тела: деньги, власть, удовольствие, получается, что человек в основном живёт только для тела. Скажи, страх физической смерти человека, страх потери эго толкает на преступление, на трусость, на подлость, на предательство, на воровство, на убийство? И это делает сам человек? Получается, что этот страх разрушает вообще всё духовное, что было заложено изначально в человека?

Ну конечно, моей структуре это огромная радость, питание мощное происходит в этот момент. Всё в вашем мире, я повторяюсь, в деньги упирается, отсюда и здоровье человека теряется. Ну вот скажу ещё такой момент, у тех, кто большими валютными счетами владеет, а скажите мне, спокойно ли у них на душе?

= Ой, я полагаю, нет, не спокойно......

Поймите, они тоже люди, они под воздействием нашей структуры тоже, и боль физическая, возможно более грубая, чем у страдающего человека, который живёт в нищете. Если быть, так чисто откровенным, земной мир необходимо полностью весь изменить. Атмосфера у вас, нет чистого места, структура наша, ой, да это мелочь, там ещё кое-что есть......

= А не подскажешь, на что стоит обратить внимание?

Нет, это при отдельном, приватном разговоре, когда мы будем готовиться к совместным проектам, для изменения земной структуры, чтобы человечеству не причинить большого зла. Я знаю, вы понимаете меня, а как здесь человек подумает, меня совершенно это не волнует. Здесь нужно, простите, долбить и долбить, а время, это тонкая структурная нить, не будем её тратить на глупости мирские. Нам нужно к серьезным делам готовиться, вот так. Ну, что ещё хотела ты спросить меня? Уж время поджимает, говори, ну говори, коллега ты моя.

= Да, я хотела спросить, мне от неуверенности очень сложно избавиться, я хочу тебя увидеть, но видимо своим желанием я себе закрываю видимость, стараюсь расслабиться, но сомневаюсь в том, что я вижу. Ты мог бы мне как-то помочь в организации самой себе?

Ну ты хитра, поговорим об этом при нашей подготовке, а я-то думал? Да, всё так, ты не готова ещё немножко ......

= Но я же понимаю всё, мне хотелось бы побольше видеть, чтобы понимать, что ты или я делаем, чтобы использовать в творчестве.

А ты забыла, когда ты ставила условия, тебе же закрыли тогда виденье твое. Без условий старайся, отпускай в потоки всё, тогда увидишь. Ну что я тебе всё это объясняю, ты всё это уже прошла. Ну говори же, меня скоро уже закроют.

= Скажи что-нибудь, что сам считаешь нужным.

Я лишь одно скажу, но не тебе. Ишь, как захотела, я людям сказать слово своё хочу. Желайте собеседнику своему лишь чистого света наяву, структуру нашу не оскорбляйте, достаточно уже. Вы нашим действиям путь закрываете. Поймите, люди, время, изменить ваш мир, пришло. Да, я такой, жестокий, в вашем понимании, хитрый и коварный, но я говорил вам уже, мне задание дано и помощи прошу я вашей, для вашего же блага, не сопротивляйтесь, а помогайте избавить себя от нашего всего. Ну всё, я кратенько, вполне понятно, вашим языком сказал.

= Да, это точно, легло на сердце, уже мы говорили об этом тоже. Мы благодарим за беседу сегодняшнюю. Мы с уважением относимся к беседе в таком русле.

То ли ещё будет ..... Да, поле уже сужается, мне пора. До встречи, душа человеческая. Много дел у нас…..

=Благодарю, будем работать, до встречи.

Пояснения с тонкого плана.Слово Золотого Велисия:

Мне радостно за вас, милые дети. Вы превзошли порог и никакой барьер вам не помеха; вы справились и осознали много тонкостей, что весь ваш мир, в каком соединении с Третьей Силой. Похвально то, что страха не присутствует и происходит диалог на доверительной волне. И пусть здесь люди многого пока не понимают, сеансы по извлечению энергий их вступили в свою силу и результаты уже показывают свои.

Да, сложно будет человеку всё разъяснять, но останавливать волну уже не будет никакого смысла, поскольку помощь Гайе и людским сознаниям уже идёт, мы думаем, как её мощь усилить. Здесь необходим тонкий подход, без каких-либо внешних разрушений. Сейчас же подготовка к этому идёт, но люди должны быть спокойны. Мы - Высший Тонкий план, давно готовили программу эту. На Земле уже всё идёт на нет, время ограничено. Есть перспектива ускорить всё, но без участия общего сознания человека, я бы отметил, не получится.

Весь цикл данного эволюционного процесса направлен к возвращению прекрасной жизни в истинных направляющих, где нарушение длилось веками и продолжение отмечает гибель на Земле. Но по Уставу этого допустить нельзя, Земля должна иметь своё продолжение жизни. И Силы Творения, под руководством основного звена, вели переговоры со сторонней Силой. И Главный, кто руководит всеми процессами, что имеют отражение воздействия на Земле, согласен внести свои полномочия по извлечению потенциала для пробуждения сознания и возвращения жизни, как предназначено было на Земле.

Мы много лет готовили Души для этой цели и тоненькая нить обрывалась несколько раз. Воссоединение произошло и миссия в данном направлении вот-вот вступит в силу, уже проводятся мельчайшие шаги-штрихи. Программа данная имеет много направлений и по цепочке будет всё постепенно извлечено. Подсказки для людских сознаний даются в полном объёме, на уровне, котором имеет человечество на данный момент и далее глубиннее преподноситься будут, и постепенно раскроются сердца людей. Не важно, о чём сейчас они думают, очень ценно, что процесс, пусть в минимальных энергетических наплывах, так скажем, в пробном варианте, но уже идёт.

И далее, по мере расширения границ воздействия, многих, очень многих заинтересует весь процесс, появится желание помочь планете и сердце, о всех людях, песнь Любви вдруг запоёт. Всё это будет, всё произойдёт. Контракт Единого стержня, где Души уже готовы, вступает в мощь свою и выполнение будет неоценимым. Поддержка же людская имеет значение своё.

До новой встречи, дорогие дети! Великих свершений желаю на вашей Земле. Всем пробуждения сознаний и подвигов за жизнь благодатную свою. Мы вас ведём, мы вам подскажем. Всё замечательно, прекрасно, всё хорошо. До скорого! Мы вновь встретимся и поговорим уже на новой энергетической волне.

Со-творчество: АОМАУМЯ-АМОУМАЯ


Рецензии