События сказочные

Полетел как-то я на ковре-самолёте в гости к Красной Шапочке.А на ковёр немного наркотика из высших сфер просыпалось, ну он и того... Вместо Красной Шапочки привёз меня прямо по окна Василисы Прекрасной. Не к гномам и на том спасибо!
Сидим с Василисой за столиком.Пьём.Лимонад "Мечта человечества".Беседуем.
"А ты знаешь, - рассказывает Василиса, - наша Баба Яга в гору пошла.Прибрала к рукам три организации - Дом Сказочной Культуры,Публичный Дом и Школу Для Воспитания Деток Розгами".Авторитет!Её даже в депутатки хотели протолкнуть.Не пролезла.Слишком растолстела!Говорил я ей: не питайся иванушками-дурачками!"Так нет!Гурманка она.
Посидели.Помолчали.Потом Василиса покосилась на меня и шепчет: "А давай-ка,дружище,я тебя со своей подругой познакомлю!Сексопильная!А то всё холостой, скучно небось!"
"Что за дева?"- интересуюсь я.- "Зовут её Хрюша. Она ещё по телику выступала на одной передаче, - всё учила уму-разуму телеведущую. Знаменитость,одним словом!"
"Потом как-нибудь, - сник я, - мне слишком красивых нельзя, - голову от них теряю.Однажды на две недели потерял. Еле-еле нашёл в тумбочке одной знакомой..."
"Бех головы плохо,- посочувствовала Василиса.- Вон у Всадника без головы третий год сплошные проблемы!А иным и с головой мученье. Змей Горыныч о трёх головах. И согласья меж ними нет.А влюбились они в одну овцу!Главная голова книгу написала - "Абсолют как часть меня". Так его неблагодарные читатели чуть на котлеты не израсходовали!.."
"Бедняга! - вздохнул я. - Слушай,а Старик Хоттабыч как?"
"Психиатр в больнице.Меня лечит.Бесплатно!"
"А что с тобой?"
"Комплекс неполноценности на почве красоты."
"Поясни!"
Поясняю.Красивым горько жить на белом свете. Все глядят на их тело,а душу не видят!Сотни поклонников - ни дня продыху... И все дураки!Изменщики потенциальные!Алкоголики часто!А в печати множество анекдотов о глупости красавиц. То меня проституткой обзовут,то в пластических операциях обвинят. Маньяки всякие... Тысячи на платья трачу, полдня макияж делаю.А в последний момент перед балом прыщ на лбу вскакивает. А порою и два прыща,как рожки!Катастрофа!И потом,мне стареть нельзя,а старею!Эх!.."
"Да,тяжела доля красавицы,тяжела!"-осознал я.
"А вот постарею,никто на тело и не взглянет!" - всхлипнула Василиса.
"Хватит о грустном! - воскликнул я. - Давай лучше в карты играть!Только чтоб они не матерились!"
"Нет,-строго сказала Василиса.- После того случая я на них соответствующее заклятие наложила!"
И мы сели играть в карты.


Рецензии