Скорый из прошлого. Глава 8. 6. Сказка наяву
— Максим Тихлов ждёт вас на бывшем военном заводе. Следуйте за патрульной машиной.
— Спасибо, товарищ майор! — поблагодарил Антон. Да, друг у него что надо. Обещал Максим организовать сопровождение — слово сдержал.
После разгрузки фуры сноровистыми парнями Николай заторопился в обратный путь, но никто и не возражал: водителя колёса кормят.
— Надеюсь вскоре с тобой увидеться! — сказал ему Антон на прощанье. — Я и Таня непременно пригласим тебя со всей семьей в гости. А наша нынешняя квартира, считай, ваша.
— Спасибо, Антон! До встречи.
— До скорой встречи…
Максим предложил Антону оставить на складе запылённый джип:
— Прокачу тебя в лесной коттедж на «Шестисотом». По-прежнему нравится тачка?
— Не то слово. Шик-модерн. Крутая.
— Есть у меня не оприходованные, и, как я сказал на границе, одна твоя.
— Было бы хорошо.
— У тебя всё получится. Несказанно разбогатеешь. Я в этом помогу.
— Мне здорово повезло, Максим, тебя встретить. Не устаю повторять...
Увидев перед собой сказочное строение, Антон пришёл в неописуемое восхищение. Охраняемая территория с двухэтажным зданием из дуба и ясеня. Спортивная площадка для игры в бадминтон. Уютные беседки. В самом коттедже несколько гостевых спальных комнат и симпатичный бар, шикарные ванные комнаты на каждом этаже. Рядом с коттеджем вместительная деревянная банька и летний плавательный бассейн.
— Своими руками зарабатываю на жизнь, — Максим распахивал двери одна за другой. — Трудись, Антон, не покладая рук, и деньги в твой карман рекой потекут. И крутая фирма, и личная недвижимость, и такой коттедж, как видишь, шикарный, — всё у тебя будет. Конечно, без моих верных помощниц Глории и Зины, он пришёл бы в уныние. Я им очень благодарен. Кстати, вот и они идут нам навстречу.
Антон был в полнейшем восторге и от красивых молодых женщин, правда, чересчур скромных. Во время ужина с французским коньяком и разнообразными закусками они, целомудренно одетые и стеснительные, не смели глаз поднять ни на него, ни на Максима. Ужин прошёл в разговорах о том, что Антон смог замечательно определиться с выбором главной цели в жизни и что Максим умеет ценить и щедро вознаграждать труд своих друзей и знакомых.
— В моей жизни было невесёлое время, когда я думала на паперти стоять с протянутой рукой, — Глория осмелилась очаровательно улыбнуться Антону. — Все существовавшие проблемы моментально решились сами собой, когда я совершенно случайно познакомилась с Максимом. Правда, хозяйствовать в коттедже приходится порой с утра до позднего вечера: одни гости приехали, другие уехали. Иной раз от уборки на этажах — с ног валишься. Зато Максим щедро платит за наш нелёгкий труд! Так ведь, Зиночка?
— Ой, я очень довольна, хотя пылесосить не люблю!
Максим счёл нужным похвалить трудолюбивых помощниц:
— Добросовестные вы у меня. Скромные.
— Спасибо тебе, Максим, за безграничную доброту к нам, — засмущалась от похвалы Глория. — Другой хозяин нас и за стол бы не усадил, а ты к нам всегда чуткий и внимательный. Будем потихоньку убирать посуду?
— Да, конечно. Мы с Антоном обсудим планы на завтрашний день, а потом поплаваем, и я вас отвезу в город. Глория, будь добра, принеси, пожалуйста, в беседку коньяк и виноград.
Под чудное пение лесных птиц Максим и Антон то сидели в беседке, то с бокалами в руках прогуливались возле неё, обговаривая детали вхождения Антона в мир крупного бизнеса. Он радовался, как маленький ребёнок:
— Вот тебе и случайность — встреча на границе!
— Сам знаешь, Антон, сейчас время бесшабашное. Настоящих друзей можно по пальцам пересчитать. Выпьем ещё раз за нашу бескорыстную дружбу, начиная с армейской службы срочной, и за твои будущие успехи в полномасштабном бизнесе.
— С удовольствием! Я, впрочем, многовато выпил.
— Не переживай, отоспишься. День у тебя сегодня знаменательный!
Максим пригласил поплавать в бассейне Глорию и Зину. Они кротко согласились:
— Так тому и быть. Сейчас быстренько переоденемся.
Подвыпивший Антон залюбовался ими. Сиреневого цвета раздельные купальники бикини, такого же цвета резиновые шапочки, укрывавшие волосы от попадания на них воды, грациозная походка, ровный шоколадный загар, — всё подчёркивало их идеальную красоту. Конечно, Антону и не могла прийти в голову мысль, что Глория — начальница элитных борделей в Речовске, а Зиночка — её верная помощница.
Максим сочувственно сказал, когда «умницы-помощницы» исчезли в коттедже:
— Две женщины, одарённые невероятной красотой, а вот счастья в личной жизни у них никакого. Не знаю, куда нынешние мужики смотрят? Хотя и я тоже хорош. До сих пор не могу определиться с жизнью семейной. Понимаю, что жена может стать сплошной помехой в бизнесе, а о детях и говорить нечего. Ты, Антон, правильно рассуждаешь: незачем обзаводиться детьми. Словом, я рад за тебя. Завтра, в восемь часов, за тобой приеду, и будем уверенно продвигаться в нужном направлении. Не скучай здесь. Можешь принять душ или ванную перед сном. Если хочешь, в баре включи видик — полно кассет. Вино, коньяк, если надумаешь.
— Наверное, с дороги усну мертвецким сном.
Распрощавшись с другом, Антон прогулялся по территории коттеджа, обменялся ничего не значащими фразами с несколькими вооружёнными охранниками, а затем принял душ. Спать, однако, не хотелось, и он отправился в бар выпить на радостях ещё чуток коньяку за удачу в бизнесе. Рядом с «Панасоником» взял первую же подвернувшуюся под руку кассету, название фильма на которой ничего ему не говорило, но почему-то показалось привлекательным. Всего два слова и больше ничего: «греческая смоковница». Вскоре он во все глаза наблюдал за пикантными приключениями юной Патриции и мог сожалеть только о том, что нет рядом Тани, его любимой жены-красавицы. В новой квартире надо, подумал он по ходу фильма, обзавестись качественным видиком. Хотя тут же засомневался, пожелает ли стыдливая Таня смотреть такие, если честно признаться, чересчур откровенные киноленты. Ему вдруг стало интересно, видели фильм Глория и Зиночка или нет? Наверное, нет: чересчур скромные, как и его Таня.
Ему и в страшном сне не могло присниться, что из этого коттеджа Максим и «скромные труженицы» прибыли в другой коттедж, находившийся вблизи, всего в пяти минутах езды, и завалились в одну квадратную постель. Глория молвила заботливому и щедрому на деньги «благодетелю»:
— Максим, твой замечательный друг поглядывал на меня и Зину в бассейне с любопытством. Он мне понравился. Ты же знаешь: я люблю наивных мужей развращать — мёдом не корми.
— Моим другом заняться есть кому, но твою просьбу запомню. Гляди и выполню.
Продолжение: http://proza.ru/2021/05/12/599
Свидетельство о публикации №221051101316