Страх

Я была уверенна в себе, что я не боюсь своей смерти. Но вот время показало совершенно другое. Перед операцией надо обследование пройти, разрешение у многих специалистов получить. Как только заключение от них получаешь, операционный стол твой, ложись…
И как только я это представила, сразу сердце моё задыхаться стало. Сосудистый хирург, должен был сегодня заключение написать, выдержат ли мои вены такое напряжение. А я вот в ожиданиях выдержать не могла, целый месяц ждала, когда консультация состоится, и как только время подошло, я спать не могу, просыпаюсь, снова засыпаю. Всё подготовила я заранее, в папочку сложила.
 А утром такси вызывать, документы достала, на стол положила, и в папку не вернула. Такси странно к нам приезжало, минут двадцать дворы объезжало.
 Наконец-то приехало, села и теперь уже спокойно веду разговор, как и что, и что почём, какие места красивые есть в нашем мире.
 Вот и диагностический центр. Выхожу, к регистратуре подхожу, глянь, а документов то нет. Опять сердце бьётся, как же ты собиралась, что же ты натворила, но хорошо регистратор мне подсказала к старшей медсестре обратиться, 240 кабинет – стал палочкой выручалочкой. С врачом договорились и результат узи нашли. Вот вам и компьютеризация!
Всё наладилось, успокоилось, знаки все просмотрела, значит без  операции мне ни как нельзя. Надо себя настроить и с лёгким сердцем идти.
Вот так сегодня мой страх все дороги мне закрывал, говорил -  уходи, видишь дальше нет пути, а мне  дорогу проложили и всё вместе мы свершили.
 Завтра к другому врачу идти. Время сдачи анализов  начинается и продолжается. Без них ни как.
Будем свой страх побеждать и доверие возрождать.


Рецензии