Ченнелин Мысль, как основное орудие производства

10 сентября 2021 года.
 Мысль как основное орудие производства. Определение своих мыслей о праве человека жить в тени не имеет главной цели — жить и творить. Я не думаю, что тема сегодняшнего урока — иметь эти черты восприятия, которые ты не можешь ухватить. Пишем о людях, не имеющих права думать и жить иначе, чем мы говорим сегодня. Сила духа есть теория нравственного творения. Её устойчивое творение и есть та сила нравственности твоей души в момент созерцания мира взглядом разумного действия. Когда тебе не нужно менять постоянно свою точку зрения на этот мир, созданный Господом. Уникальность теоретического взгляда на мир глазами Господа и заключается в том, что человек верен своему жизненному принципу. Творить, видя мир устойчивым взглядом. Господь дает не только этот мир, но и просит человека установить нравственное его видение. То есть глазами Господа. Принимая учение на себя, человек будет видеть этот мир не иначе, чем видит его Господь. Единение взглядов и примет форму осознанного творения. И будет ли этот взгляд удовлетворять человека, покажет время. Ибо человек имеет возможность не только оценить, но и, осознав, творить с Господом новые идеи сотворения мира. Насколько взгляд человека на мир будет устойчивым, настолько и будет сильна его воля. Сила воли есть единое движение, желание человека добиться высот в совершенствовании темы своего творения. И насколько эта высота имеет родственное видение мира, настолько ей и суждено удивить мир своим совершенством. Будет ли это высоконравственное решение — добиться величины абсолютного творения с Господом? Ибо всё, что сегодня желает видеть Господь, — это и есть человек — творец. И сделать единый вывод с Господом, прийти к пониманию себя как творца нравственного действия, того права, которое и передано Господом человеку. Однозначно, как бы ты ни желал видеть мир, тебе не придётся менять точку зрения. Ибо иначе видеть ты не можешь, вступив в контакт с Высшим Разумом Вселенной, и тебе дан один взгляд на действительность. Глазами Господа видеть этот мир, не искажая свою действительность в планах абсолютного видения мира. Аминь. «Хочешь ли ты познать истину?» — хочу спросить я у тебя. Я слышу: «Да». Именно такой ответ я хотел услышать. Творение истины — величайшее слово и дело. И каждому человеку даны принципы своего действия через введение той или иной ситуации. Хватит ли у человека времени и сил открыть в себе истину? Думаю, хватит. Ибо Господь дает человеку время на обдумывание своих идей нравственного взгляда на жизнь. И станешь ли ты силой своего возвышенного определения постичь мир новых открытий, известно только Господу. Ибо он знает весь сценарий развития твоего действия в пространстве перемен как перехода одной действительности в то или иное видение мира на Земле. Не для кого не секрет, что всё, что ты сегодня делаешь и думаешь, есть новые формы творения как изучение видения нового взгляда на мир. И как бы он ни был сегодня необычен, он не есть стремление изменить мир. Сколько же раз мы видим его глазами несовершенства? Сколько мы пытаемся осознать новую точку его творения, меняя градус любви, делая её взглядом нового времени перемен. Проходя не одну ступень осознания этого времени перемен. Будет ли мир настолько глубоко связан с тобой, что ты сможешь рассмотреть его новый взгляд на твое решение изменить себя? Покажет время.
 
«Я творец», — говоришь ты, понимая одну главную мысль. Я — человек, сила которого чрезмерно выходит за рамки старого устоявшегося мира. Но в чем разница взгляда твоего на мир и взглядов многих других людей? Только в том, что они не выдержат боли твоего видения мира. Остановившись в недоумении, они не покинут тебя, но и не преминут изучить твой взгляд на жизнь. Не нужно думать, что мир стоит на месте. Каждый человек уже не раз столкнулся с идеей обновления мира, как новое открытие взгляда на мир, новых отношений человека со вселенной. Увидеть себя новыми глазами и по-новому оценить качество своего видения мира — значит, дать не только оценку своим действиям, но и примкнуть к новому лагерю осознанного действия, принимая свою точку зрения как решение вывести свое сознание на новые высоты своего творения.
Аминь.
Идея нравственного видения мира не однажды посещала человека. Но вот дано ли тебе это новое желание — любить весь мир? Да и не однажды ты проживала эти чувства, становясь человеком новых отношений к миру, творящему свою осознанность как великое стремление к богу.
 Аминь.
 Красота мирового пространства не изучена тобой, но тебе никогда в голову не приходило сделать мир совершенным и создать это творение вместе с господом. Принять мир перемен, который и станет тебе понятен именно сегодня. Чистые мысли о боге и его божественном творении будут новыми идеями вашего мира. Но есть ли эта новизна неосознанной вами темы? Я сомневаюсь. Ибо все, что сегодня человек может познать, он может получить в наследство, переданное ему господом. Отказаться от этого наследства, отказаться от мира его совершенства, поскольку тебе давно известен этот путь. Я раскрою тебе один секрет. Ты не одна в этом мире видишь новый мир глазами его автора, господа. Сотни, тысячи людей открыли для себя истину видения, и каждому из них удивительно ясно, куда они идут. Ибо эти перемены стали их личным делом, и творение жизни в период переходного времени для них, как и для тебя, становится новым делом каждого из вас. Посвящая себя этому новому творению, они открывают для себя новое время, параллельные миры и новые истины своего совершенного творения. Изучая мир сегодня, человек открывает для себя не только истинность этих перемен, но и начинает понимать цель этих перемен, творимых господом. Где есть одна главная цель — изменить сознание человека. Установив планку творца нового времени, где ему уже не нужны будут временные перемены. Ибо время и станет тем переходным моментом в вечность, где человек будет ощущать себя по-новому, решая, куда намерен он пойти, и кем будет решен вопрос остановки его сознания на уровне прицела его действия, мысли и результата творения.
 Аминь.
 Хочешь ли ты думать по-другому? Думаю, да. Ибо всё, что сегодня ты пишешь, и есть несколько иная мысль, чем думает человек на планете Земля. Но ты уже привыкла к ходу таких мыслей, отделяя полёт мысли от её падения, нравственного взгляда на жизнь, своих перемен.
 Аминь.
 Осознание влияния божественного видения и есть принятие твоего намерения творить, отрицая свой мир старого опыта. Тебе уже непонятны люди прошлого, ибо они удивляют тебя манерой искажения своего видения мира. Закрытость и отказ творят новый выход в пространство Разумного. Территория нравов — это теория осознанного видения своего места и действий, где тебе уже не хочется жить по-старому. Определяя новый взгляд на свою действительность, ты не только двигаешься вперёд, но и оставляешь далеко позади свое осознание старого мира. Ибо он не только неинтересен для тебя, но и непонятен в своих решениях жить по-старому, не видя границ своего развития. «Я люблю твои новые открытия, и мне понятен смысл твоих действий. Но непонятен мир твоих перемен», — говоришь ты мне. Но в чём же тебе неясен ход этих мыслей и почему тебе кажется, что ты не всегда распознаешь тему творения в этих текстах? Думаю, любая из них близка тебе по духу и времени, и это так. Однако величина этого объема мысли не всегда допустима тобой. Но если ты задумаешься, ты поймешь, что тема твоего рассказа и есть отражение мысли твоей и людей, которые умеют читать её сквозь твоих строк. Ибо мысль не только быстротечна, но и объемна в своем отражении действительности. Те же слова и те же действия не могут выразить её суть полнотой обозначения своего действия. Весь материал творящейся силы и её осмысление в тех словах, которые даны человеку в его материальном мире. То есть чтобы ощутить полностью эту мысль как полный объем знаний и действий, нужно познать истину своего творения с Господом. Ибо глубина мысли Господа не только не изучена человеком, но и не принята им до конца. Трактовка ее и формулировка как средство опознания в ней глубины новых горизонтов творящей мысли, то есть мысль человека не принята как орудие творения, и он не принимает ее как творящую. Это и есть секрет в твоем творении с Господом. Ибо любая мысль есть творение. И, делая жизнь свою открытым видением, ты увидишь, как ты творишь с Господом. Принимая мысль как основное орудие производства творения нового мира. Уж теперь до конца пойдёшь в том творении, осваивая его формы, движущуюся мысль, не только осознания, но и творения. То есть мысль принимает новые формы, отодвигая и раздвигая рамки ограниченности человека-творца. Принципиально отходя на заданный план, мысль отстающая обретает право принимать новые формы творения, создавая все новые намерения, исполнение которых ты берёшь на себя, делегируя в свою жизнь права Господа, данные тебе. Творить вместе с ним, где он берет на себя главную ответственность за твое творение. Не есть ли это отступление назад в твоем выборе? Думаю, не только не есть, но и тебе дан новый смысл постижения этого творения, где ты его не только участник, но и творец. Осознавая эту высоту творения с Господом, ты не только примешь его точку зрения, но и включишься в этот доверительный процесс. День за днём, понимая всю ответственность своего решения, творить вместе с ним. Ибо уровень этой ответственности настолько велик, что тебе необходимо не только его вынести, но и воплотить в новых жизнях этого творения. Ясно высказывая мысли о своём превосходном видении творения вместе с тобой мира. Включиться в эту работу, осознать для себя степень защиты твоего сознания и творения в новом русле перемен. Никакой человек не бессилен перед этим миром, если ему известен путь перемен, он готов вынести всё, что дано ему опознать и изучить Господом во благо своего развития. Я рад, что ты понимаешь истину своего творения. Всё больше углубляясь в остроту сегодняшних перемен, ты придерживаешься одного направления мысли — творить с Господом, принимая новую теорию нравственности.
Аминь.
 Кем и чем подтверждены мысли человека? Как определить направленность и принадлежность их к творению с Господом? Только так, как мы имеем возможность осознать правильность своих перемен. Человек позитивный, вот идея сотворения мира, и только позитив есть его характеристика нового времени. Принимая на себя право творить время перемен, ты проникаешь в ту теорию вероятных чисел, которые и позволяют тебе постичь благословение своей мысли, которое и будет новым качеством твоего мышления.
Аминь.
Характер твоего видения и есть цепочка новых открытий, где каждому из вас хочется видеть Господа, осознавая желание услышать оценку своим действиям, данных Им во благо твоего развития.
Аминь.
Господь — сущность всех твоих дел и существо твоего желания творить. Аминь. И тебе ещё не раз придётся восторгаться результатом Его творения. Ибо ты не перестаешь созерцать и осознавать тот его совершенный взгляд на жизнь, который передает тебе совершенство своего видения мира с Господом.
 Аминь.
Чтобы ты сегодня ещё хотела услышать от меня? Ты права в том желании думать и осознавать всё, что я даю тебе как результат осознанный работы с Господом, принимая его точку зрения на мир. И мне не нужно утверждать тебе обратное. Доброго тебе дня и новых свершений.
Аминь.


Рецензии