Без названия Пародия

***
Катя Волкова

даже если не останется ничего,
кроме слов, чтобы их перечитывать иногда…
все равно скажу, что выбрала бы его,
потому что он – мой хлеб и моя вода.

потому что он мне – море, в котором шторм
(не ходи, говорят, по морю без маяка)…
потому что он есть… и что мне с того?.. и что?!
если с ним невозможно, а без него – никак…

***
Владимир Врубель

Он ушёл, и нет его нигде,
Не оставил ничего, всё чисто.
Лишь стихи валяются везде,
Мол, читай и вспоминай лингвиста.

Был он для меня и хлебом и водой,
В шторм по морю с маяком ходила,
А теперь живу одной мечтой,
И маяк я где-то утопила.


Рецензии
Всхлипнул:
- Маяк жалко.
И снова удачно, Владимир!
Мне понравилось.
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   13.05.2021 04:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   13.05.2021 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.