Четыре осла 3. Глава 22

— Не совсем уверены, что справились, — я кашлянул, — но, вот эта красотка утверждает, что она и есть чёрное зеркало.


— И правильно говорит, — кивнула ясновидящая, — молодцы, прикончили злого трехголового мага. Не сделали бы этого, и он убил меня, чтобы не помогла его недругам. И девушку из плена спасли.


— И для чего она вам нужна? — уточнил я.


— Вообще-то, она нужна вам, — возразила советчица, — наделена даром провидческим, но не таким сильным, как у меня. Однако, если задать прямой и точный вопрос, получите нужный ответ. Единственно, придётся вам её переправить в Японию к потенциальному жениху. Именно ему было суждено покончить с волшебником и освободить служанку от вечного рабства. Но, кое-кто опередил.


— Потому так легко и справились, что задачка была для обычного смертного. Это мы с радостью, в смысле, свести вместе будущих возлюбленных, — кивнул я, — грех мешать личному счастью.


Меж тем, Чёрное Зеркало успокоилась и обмякла, чары её хозяина окончательно разрушились. Сестричка сразу подлечила, на всякий случай.


— В следующий раз не бей так копытами, господин Ко, — Бо погрозила пальцем, — три рёбра сломал, чай не воина в доспехах лупишь. Скажи спасибо, что обломки в легкие не воткнулись, а то предсказывать пришлось по внутренностям бедняжки, а никто из нас не владеет сим мерзким искусством.


— Вообще-то, меня ему учили в юности, — Со кашлянула, — но, по—моему, совсем не работает, больше суеверие. Ни разу не угадала и бросила сие дурно пахнущее во всех отношениях, дело.


— Простите, — я смутился, — видать, девочка попалась хрупкой, крайне редко бью дам и они, всегда являлись живучими чудовищами или защищёнными, с помощью чар, волшебницами, или зомби нечувствительными.


Оказалось, что у юной предсказательницы еще и память стерлась, что с ней произошло, после похищения из родной семьи не помнила, а украли в трехлетнем возрасте.


— Благодаря вам, я обрела свободу и стала самой собой, — девушка поклонилась низко, — теперь обязана служить, до самой смерти, в любом качестве. Хоть одежду стирать и пищу готовить, хоть постель согревать.


— Рабыни нам не требуются, — поспешно произнёс я, зыркнув на вскипающую гневом жёнушку, — как говорится, в определенных кругах: «катаной дрова не рубят», ну, кроме особых обстоятельств. Нам нужна личная провидица, способная дать дельный совет. Справишься с этой должностью и считай, все долги отданы. А кому постель согревать, мы тебе найдём,  точно не верного единственной и неповторимой жене осла. Поверь, будешь вполне довольна и даже счастлива.


— Неужели я вам, в качестве наложницы, вот совсем-совсем не гожусь? — огорчилась Чёрное Зеркало.


— Дело вообще не в тебе, — я поморщился, — я скорее животное, чем человек, иная природа, и женщины не привлекают в принципе, ты же не стала миловаться с кроликом или кошечкой? Любой обычный мужчина, конечно с ума сошёл от радости, встретив такую чаровницу, а я — самец.


— С очень-очень ревнивой женой, — Со вытащила кинжал, — так что, даже не мечтай, узкоглазая, если и окажешься в одной кровати с ним, то только в виде одеяла из человеческой кожи.


Японочка побледнела, как полотно, и предпочла беседы не продолжать, на скользкую тему. Её народ смерти не боится и даже наоборот, ищет, но быть разделанной на манер оленя, нет ни чести, ни красоты.


Единственно, наша личная провидица опыта не имела никакого, а что и как  там делала для предыдущего хозяина, позабыла. Пришлось просить ясновидящую подучить немного.


— Ничего особенного не требуется, — проворчала женщина, — дар врожденный, в отличие от приобретённого позже, работает сам, никто же не учит собак искать с помощью обоняния? Обеспечьте тихое и полутемное помещение, пусть успокоиться, помедитирует, а там задайте вопрос, но очень точный и конкретный. Тогда получите более или менее точный ответ на него. Думаю, после попыток дать правильное задание джинну, вполне справитесь. Техника примерно та же.


— А мы рискнули связаться с духом, как-то? — нахмурился я.


— В одном из потерянных вариантов будущего, — кивнула собеседница, — наконец-то вы от меня отстанете, раз и навсегда. Дочери, внучки и правнучки вашей японочка унаследуют дар, так что, без помощи не останетесь. Об этом не беспокойтесь.


— Благодарю за все, — я поклонился низко, — если, не дай Б-г, чего, сразу зовите, примчимся и выручим с радостью. Сколько должны за помощь?


— Вы мне жизнь спасли, пусть и, не зная о том, какие ещё могут быть счёты? — женщина фыркнула, — запомните, кому передать надо вашу девицу, чтобы и счастлива была и родила талантливое потомство...
               

****


— Итак, — я потёр руку о копыто, — попробуем узнать все на интересующую нас тему. Чёрное Зеркало, скажи: кто украл младшего сына Грамотея?


С тёмным помещением у нас проблем не возникло, крепость вполне подходила для этой цели, а вот успокоить помощницу оказалось непросто, очень нервничала, справится ли, не окажется ли бесполезной, не уронит ли лица? У японцев все строго, не вышло чего, сразу катану в зубы и ну сипоку делать или ещё какую жуткую штуку. Пришлось Бо рядом сесть, руки на плечи положить и подлечивать, убирая беспокойство. Со пообещала, если так не справится, угостить особым средством, после него, человек вообще ничего не чувствует, бревно — бревном. Но, оставили это на крайний случай, вдруг помешает провидению? Девушка глаза зажмурила, кулачки сжала и попробовала ответ сыскать, понятное дело, сразу не вышло.


— Попробуем щадящее средство, — я налил в чашку чуть-чуть саке, — пригуби, может, в изменённом сознании получится?


— Я же не пила никогда, — Зеркало шмыгнула носиком.


— Главное, после не слишком увлекайся, — я поморщился, — тут количество такое, кошка не захмелеет.


Соратница вздохнула, опрокинула чашку с видом страдалицы и... тут же завалилась и захрапела, ни на какие вопросы не отвечала в принципе. Пришлось дожидаться, пока проснётся и протрезвеет. Значит, такой вариант не годится. Надо что-то иное выдумать.


— Может, вопрос оказался сложноват? — предположила моя возлюбленная. — Скажи-ка, детка, в каком году я рожу своего первого ребёнка?


— Я не знаю такой цифры, — произнесла вдруг собеседница голосом, не имевшим ничего общего с человеческим, — ни в своём языке, ни в вашем, одно могу сказать, это случится ровно через год после того, как умрут все обитатели планеты Юпитер.


— А она обитаема? — удивился я.


— Очевидно, да, болван, — возлюбленная постучала себя пальцем по лбу, — а это, в свою очередь, может означать лишь одно — мессир Терп именно на этой планете и прячется. И когда мы его убьём, скончаются и остальные, кто там обитает!


— Дороговато нам наследники обойдутся, — я поцокал языком.


Меж тем, провидица застонала, схватилась за голову и легла на пол. Тяжко давался ей труд. Сестричка немедленно исцелила, но, в тот день, бедняжка более ничего не могла поведать. Пришлось на сутки оставить в покое и не трогать. На следующий день, я сократил вопрос до двух слов, и представьте, получилось, правда, ответ не порадовал.


— Вашего преступника забрали пришельцы из соседнего мира, — заявила Зеркало, — они хотят устроить соревнование по африканской игре и вызвать вашего чемпиона на бой, для этого, вернули память злодею и пробудили его уснувшую ненависть. Ставкой в игре будет ваш мир и свобода всех его обитателей.


— И кто же на подобную чушь согласится? — растерялся я, — Не настолько уж сильна любовь к игрищам, чтобы так рисковать.


Девушка опять застонала и свалилась на пол, два вопроса были выше её возможностей, к сожалению.


— Полагаю, недруги или пригрозят нам, взяв заложников, или создадут какую-нибудь смертоносную машину, — предположила моя жена, — а значит, придётся продолжать мучить эту девчонку, минимум, ещё пару дней. Как же все медленно, проще дождаться, поем, недруги сами приползут и сообщат о своих планах мерзких.


— Простите, я такая бесполезная! — всхлипнула японочка.


— Не говори глупостей, — отмахнулся я, — без тебя даже не узнали, с какой стороны удара ждать. Уже на одну треть мир спасла. Или весьма этому поспособствовала. Благодарность не имеет предела. И не вздумай с собой ничего делать, а то воскресим и строго накажем, выберем не жениха, судьбой назначенного, а какого—нибудь богатого, мерзкого старика и станешь от него рожать уродливых и бесталанных деток.


Услышав такое, провидица завыла белугой, умоляла не делать с ней этого, лучше убить, обещала постараться стать сильнее и отвечать на большее количество вопросов.


На всякий случай, отвели Зеркало к нашему коту, пусть покопается в разуме, возможно, найдёт что-то полезное, некие образы или крупицы видений.


— Все очень запутанно, — зверёк покачал головой, — во-первых, в этой головке есть ещё одна личность — рабыня трехголового, именно она и пророчествует, из-за этого и головные боли и ограниченность в ответах, но, если выпустить, она вам совсем не друг, и вряд ли захочет делить тело с другой, невинной сущностью. Или возжелает мстить за своего господина, или вскрыть себе живот, как и положено женщине самураю. А стереть полностью и дару конец.


— А если оставить, как есть? — спросил я.


— Сложно сказать, — пушистик почесал задней лапкой за ухом, — если будет жить тихо, мирно и спокойно, и редко пророчествовать, возможно, ничего и не случиться, но достаточно сильное потрясение или большая опасность способны пробудить вторую и может случиться все, что угодно. А в Японии постоянно нечто происходит эдакое. Куча агрессивного народа с оружием, не боящегося смерти, и не останавливающихся перед убийством, в том числе, женщин и детей, плюс, возможное вторжение европейцев и американцев.


— Думаешь, стоит пожертвовать своей выгодой и, когда узнаём о плане новых пришельцев, убрать лишнюю сущность, дать жить спокойно? — я погладил  подбородок пальцами.


— Как минимум, не станете причиной её смерти, — подтвердил кот, — а там дождётесь, пока дочку родит, да та дорастёт, хотя бы, лет до пяти, а после можно и вопросами мучить.


— Жили мы столетиями без своего пророка, — я вздохнул, — надеюсь, шесть лет как—нибудь протянем. Нельзя во всем полагаться на кого одного, чтобы не стать слишком уязвимыми. Думаю, нет смысла отсюда и забирать. Разве... а нельзя той женщине самураю память подчистить, чтобы думала, что её господина убил кто-то другой, а нам женщину в наследство оставил?


— Врать провидице, ты это серьезно? — фыркнул собеседник.


— Да, это я чего-то не то ляпнул, — я смутился, — значит, сделаем, как решили.
 
 
 


Рецензии
Каждый раз всё новые и новые трудности возникают, которые
так быстро не убеёшь с дороги даже с помощью провидицы и волшебного котика.
С уважением и несомненным интересом -

Тамара Злобина   02.11.2021 15:11     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))А без этого героям было не интересно:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   02.11.2021 17:52   Заявить о нарушении