А кто меня сегодня встретит

А кто меня сегодня встретит,
Кто с нетерпеньем будет ждать,
Кто вдруг в окне сейчас меня заметит,
Чтоб выйти на порог меня встречать.
А кто меня в дом пригласит с поклоном,
За стол усадит, чарочку нальёт,
И взглядом кротким, нежным и влюблённым
К истосковавшейся душе моей прильнёт.
А кто постель с любовью мне расстелет,
Кто будет ночь со мною коротать,
Чтоб мне слова любви шептать в постели,
И до беспамятства со страстью целовать.
Другой жены такой уже не встречу.
Мне никогда её не позабыть.
В душе моей горят, как в церкви свечи.
Их никому и никогда не погасить.
Любовь моя мне сердце согревает,
Она спасает, помогая жить,
А настоящею тогда бывает,
Когда её ничем не заменить.
Не верьте тем, кто многократно любит.
По жилам их бежит совсем не кровь,
И счастья им в судьбе уже не будет
Лишь потому что это не любовь.
Любовь у нас у всех неповторима:
Своя улыбка, взгляд свой и слова.
Счастливцы те, кто любит и любимы,
Кому не страшны ревность и молва.
Года нас многих сединой отметит,
Но будем жить, любить, не унывать.
Пусть только утром кто-то меня встретит.
И выйдет на порог меня встречать.


Рецензии
Чудесные стихи, Александр! Да, ЛЮБОВЬ бывает только раз и то не у всех.
С теплом,

Галина Романовская   16.05.2021 18:19     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Галина! Мне очень приятно, что Вы оценили это стихотворение. Оно искреннее и отражает истину моих чувств и переживаний.Спасибо Вам! Будьте счастливы!

Невзучьев Александр   16.05.2021 21:06   Заявить о нарушении