Сновидения. Звонок из школы

11.05.21


    Грустный сегодня день. Опять нападение на школу. В Казани. Раньше такого не было. Но раньше и страна была другой. Время Союза уже в прошлом. А дикий запад принёс нам не только джинсы. Всё идёт одним пакетом... Кардинально решить ситуацию можно только сменой курса от идолопоклонничества перед иностранщиной на полную самостоятельность (причём, "самостоять" подразумевает наличие воли). Но зачем это нынешним бенефициарам?

    Пусть все пострадавшие побыстрее поправятся! Души улетают на "небо". Который день нависает дождь, и мечется ветер... Хотелось бы что-то изменить. Хотя бы для одной, не из самых больших, школы. Об этом пока мало говорят. Школа сработала. Спасибо вам, Взрослые, за тревожное оповещение и запертые двери! Сегодня у нас по-прежнему есть Учителя.


    Этой ночью я занималась своими делами. Именно своими. Я была в заведении (что-то вроде частного магазинчика), которое было и моим тоже. Очень понравились многочисленные то ли плющики, то ли папоротники, насаженные извилистыми рядами. Где-то в углу два аквариума с мутноватой водой (в одном плавает щука). А вот упала кадушка, и цветок в ней, скорее всего погиб. Я пытаюсь заново установить кадушку, думая, что цветок, наверное, придётся заменить... И тут раздаётся звонок. Звонят из школы. Не очень уверенный женский голос в мягкой форме объясняет мне, что они приняли решение, что я должна уйти. Причём, я выступаю в роли преподавателя. В качестве обоснования (воспоминание не полное, что-то ещё было где-то до звонка) мне выдвигают три причины, наиболее значимой из которых мне показался упрёк, что я иногда вместо "о" писала "а"... Я не против, потому что помимо школы у меня есть и другие дела. И я спрашиваю эту женщину (теперь она явно передо мной), когда мы встретимся, чтобы решить этот вопрос окончательно? Женщина смотрит на меня и почему-то не может дать однозначного ответа. Хорошо! - говорю я. Значит, в следующий понедельник! (Пробуждение).



    П.с. На работе действительно возникла странная ситуация. В понедельник у меня должен был быть последний рабочий день перед отпуском. Но оказалось, что отпуск у меня не значится. Аккаунт на сайте компании заблокирован, и вообще, выплачена компенсация за отпуск. Видимо, с отозванным заявлением на увольнение возникли какие-то сложности. Понятно, что в понедельник мне ничего не разъяснили. До сих пор разъясняют. Но я в общем-то не спешу.


Рецензии