смотрела в твои зеркала

Медный привкус волос
Окутала сонная тишина
Ты думал я не всерьёз
Смотрелась в твои зеркала

Я прятала в них миражи
Холодные дни не вдвоем
Не верила, что не мы
Решила играть с огнем

Я, дура, купила зефир
Открыла бутылку вина
Готова взорвать целый мир
Но снова впустую прождать

И ласки мои не нужны
Меня ты молчаньем топтал
Не живы и сражены
Ты душу мою поломал

Я долго ее берегла
как кокон хранила в тепле
Но бабочкой стать не смогла
И куколкой плачу в земле

Чужая душа это сад
Потемки бывают потом
Когда проводят ее через ад
Вскрывают холодным ножом

А если мается на ветру
По кругу обходит весь свет
Помолимся за нее по утру
Когда наступает рассвет

За утренней тишиной
И вкусом соленой боли
Я в царстве кривых зеркал
Покрасила волосы кровью

Тот мутный зеркалья портал
Что лучше забвеньем накрыть
В свой холод меня затянул и забрал
Тебя обещал подарить



Рецензии