Философия измены. Эссе

Его звали, Константин Николаевич. Хотя он. Не любил. Когда его, так называли. Он. Просто Костя. Для друзей. Он родился. В, многодетной семье. Он был, шестым ребенком. Его отец Николай. Приучил его. К самостоятельности. 
Ему было, 16 лет. И он. Поступил, в, ремесленное училище. Потом он. Устроился, на завод. Оператором. До армии. Он доработал, на установке. Потом, в армии. Он простудился, и. заболел. Он, пролежал, в госпитале, месяц. Простуду. Вернее, воспаление легких. Он, вылечил. Но. Врач ему, сказал.  «У тебя друг. Воспаление простаты. Так что. Детей. Тебе, не видать».

Так он, и демобилизовался. С, хроническим простатитом. Приехал домой. А там . Он оказался, лишним. Его, два брата, женились. И ему. Ничего, не осталось. Как, просить жилье. У, администрации завода. Ему, выделили место. В, общежитии. Он. Уже, два года. Живет один. Он, пробовал лечиться. Но, результата, не было. Так, и бросил. Эти попытки, завести семью. Ну конечно. Он встречался, с, девушками. Но они. Узнав. Что он, импотент. Уходили, от него. Через месяц. С ,одной. Он даже, дольше пробыл. Но, все же. Она, ушла, от него. Он понял. Что можно, не спешить. Придет время. И любовь. Сама придет.

Он. Стал подумывать. О, своем доме. Он начал. Копить, на квартиру. Ну и, поступил. В, техникум. А рядом, жила она. Пока он. Её, не встретил. Её звали, Анна. Она жила, с, матерью. Любовь, у неё. Не задалась. Её бросил, любимый. И, как раз. В, тот момент. Когда она. Почувствовала, под сердцем, новую жизнь. Она ему. Конечно сказала, об, этом. Но.

Он ей, сказал «Да. Пошла ты. И, твой ребенок. Мне, не нужен. Не вздумай. Меня им, шантажировать. Узнаю. Убью обоих».

Анна, сказала матери. О, его измене. Ну, а потом.  Мать её, Лиза. Она увидела. Ухажера дочки. С, другой девушкой. Он, той, тоже. Плел, про, неземную любовь. Только потом. Анна узнает. Что. Его любимого. Найдут, в реке. Его, зарезали родственники. Одной, обманутой девушки. Анна, узнала. Об этом. И, не горевала. О нем.

И, наступил, такой день. Как, две судьбы, встретились. В, их городе, был парк. А рядом. Красивый пруд. Горожане ,любили там, отдыхать семьями. Костя, готовился. К экзаменам. Он лежал, на, зеленой траве. И читал, конспект. Он, немного отвлекся. И увидел, невдалеке, трех девушек. Было видно. Что они, одни. У него, была газировка. И, чипсы.

Он, подошел, к ним. Они лежали, на пледе. Он им, улыбнулся. И, сказал «Меня зовут, Костей. Не хотите ли чипсы. И лимонад».

Они. На него, посмотрели, улыбаясь. И одна, сказала «Я, Аня. Присаживайтесь. Давайте, ваши чипсы. Мы видим. Вы учитесь. И, на кого. Интересно?».
Костя, им «Вот. Готовлюсь, к экзаменам. Я. заканчиваю техникум. И пока. Не женат. А вы, девушки. Свободны».

Другая девушка, ответила «Я Вероника. У меня, есть жених. А вот Алла, свободна. Ты что, Алла. Такая скромная».

Алла, потупила взор. И, ответила «Я пока. Не спешу, с, этим. Придет время. И он. появиться. А пока. Не вижу, своего принца. А, на него. Вы, не подходите. Простите, что так, прямо».

Еще, два часа. Они болтали, ни о чем. И, только Аня. Смотрела, на него, лукаво.
Наступал вечер. Костя сказал «Ну все. Я ,пошел. В, свою общагу. Спасибо вам, девушки. Авось, увидимся».

Он пошел. К, своему месту. Собрать конспекты. И тут, к нему. Подошла Аня. Она ему, сказала «Костя. Приходи, ко мне, домой. Ты мне, понравился. Вот тебе, адрес. Дома, только. Моя мама. Принесешь ей, торт и цветы. И назовешь, свое имя. Я, расскажу ей. О, тебе. Пока. Я жду, встречи».

Он видел. Как, её подружки. Следили, за ней. На лицах, у них. Он увидел, улыбки. Он, уже полгода. Живет, у ней. Он понравился, её матери.
Но потом, огорчился. Узнав. Что, у мамы Лизы. Признали, рак груди. Через ,три месяца. Они, похоронили её. Аня призналась. Что она, скоро родит. Костя. Не стал, её ревновать. К, другому. Он, просто понял. Что это. Для него, дар. Господь, услышал его .  Он, обнял Аню.

И, просто, сказал «Это будет, наш, любимый ребенок. У меня, тоже. Есть тайна. Дело, в том. Что я. Не могу, иметь детей. А, этот ребенок. Как, подарок мне. Спасибо тебе, за него».

Родилась девочка. Назвали её, Людой. Уж Костя. Был, на. седьмом небе. Он её. Ласково называл «Мой, ласковый котенок». Уж он. Нянчился, с ней. Но . У неё. Обнаружили, болезнь почек. Ему, пришлось потратить. Все, свои накопления. На лечение . Аня, оказалась. Единственным донором. Для дочери. Дочка Люда, Людочка,  вылечилась. Прошло время . Она, с отличием. Окончила школу. И поступила, в, Университет. К, тому времени. Костя стал, начальником цеха. Они, купили участок.

И там, Костя. Построил, двухэтажную дачу. Потом, через год. Ему привезли. Сруб, для бани. Два года он. Достраивал баню. И рядом. Беседку, для отдыха. Потом он. И машину, купил. Так, недорогую семерку.

Прошло время . И, Аня. Теперь уже, Анна Викторовна. Она, вышла, на пенсию . Теперь уже. Она, с апреля, по сентябрь. Жила, на даче. Любовь, у них, прошла. Возможно. Сказалась операция. Теперь Аня. Не хотела, Костю.

Уже пять лет. У них, нет, интимной связи. Людочка, вышла замуж . И жила, отдельно. Костя, как мог. Терпел это. Но, один случай. Все, изменил. Он, встретил Веронику. Она недавно, похоронила мужа. Она Вероника. Словно  «Русская красавица». С картины художника  Кустодиева. Этакий эталон, русской красавицы. Молочно  белая кожа. Полные груди. И очаровательные бедра. Конечно. Костя. Не видел её. Без одежды. Только, в купальнике. И даже. В, закрытом купальнике. Она выглядела, привлекательно. Костя мечтал. Её, приласкать. Но она, была недоступна. И вот, сейчас. Через, двадцать лет. Она, на него. Обратила внимание.
Он шел, домой. Машина его. Стояла, в гараже. Он, подумал «Не стоит, тратить бензин. До работы, полчаса ходу.
 
Она, выходила, из магазина. И, столкнулась, с ним. На улице. Поздоровались.
 Она, сказала «Ну, как жизнь, Костя?».

Он, ей «Вот, живу один. Аня, на даче. «Котенок», давно ,не звонил. Как она, там. Сейчас пойду. Сварю пельмени. И, к ящику».

Она, ему «Пойдем, ко мне. У меня, есть коньяк. А потом, там решим .Как, провести вечер. Пошли. Я одна, дома».

Он, ей «Подожди меня, около магазина. Куплю батон, на завтра. И сигареты».
Она, завела его. В квартиру. Он давно. У неё, не был. Прошло, с тех пор, два года. Она, сделала ремонт. Скорее, муж её, покойный. Делал ремонт. Он был. Мастер, на, все руки. Они, сидели, за столом. И, пили коньяк. Он, разглядел. Что, под, китайским халатом. У неё, нет белья. Она,  так потянулась. И, неожиданно. Её, шелковый халат. Слез, с плеча. Оголив, её, левую грудь. У него. Встал член, в штанах. Он встал. И, подошел, к ней. Она увидела. Вставшую штанину. И, улыбнулась . Потом, потрогала, его член.
 
Она, ему «Ты меня, хочешь. И, молчишь. Пошли . А то я, соскучилась».

Она встала. И, как бычка. Потянула его, в спальню. Он еще, не разделся. А она. Уже стояла. Перед ним, голая.

Он, с трудом. Снял штаны. А, из трусов. Торчал, его член. Она легла, на кровать. А Костя, снял трусы. И стал. Ласкать, её тело.
Она, ему «Ты только. Не спускай, в меня». Он, ей «Успокойся. Ты, не забеременеешь. У меня,  хронический простатит. Но желание. У меня, осталось. Только. прошу тебя. Сохрани, нашу тайну. Моя дочь, мне, не родная. Никому, не говори. Об, этом. Особенно, дочери моей».
 
Она, ему «Да, конечно. Я знаю. Что, эта сволочь. Её, обманул. И бог. Его, наказал. Я читала. Про, его смерть. Я буду, молчать. Ну, а ты. Давно ,меня хотел .Я же, не слепая. Мой Эдик. Был такой, сексуальный. Совсем, как ты. Прости меня. Что его, вспомнила».
 
Он, ей «Да . Эдуард был, хорошим человеком. Я, же с ним, знаком был. Мы же. На, Новый год, приходили отмечать. А ты. В, своем, золотистом платье. Была, такой красивой. У меня даже. Член встал, тогда. Но я, сдержался. Не хотел, скандала. Потом вы. Приезжали, к нам. На дачу. И, на речке. Я видел, тебя. В твоем, закрытом купальнике. И потом. Я нечаянно подглядел. Как ты, снимала купальник. Я видел. Даже волосы, на лобке. Красиво. Прости меня, за это». 

Она. ему «Сейчас смотри. Какая я. Погладь их. Поцелуй меня, туда. Я, хочу этого».

Он, целовал. И, ласкал, её киску. Потом осторожно. Гладил, её волосы, на лобке. Она вся. изогнулась. Ей, было приятно. Его прикосновения. Он осторожно. Просунул, в щель, палец. И, погладил клитор. Она, раздвинула ноги. И он, увидел. Нежно розовую вагину. Потом он. Стал гладить, живот. И дальше. Её, шикарные груди. Она, левой рукой. Нащупала, его член. И, вставила его, в щель. Она, почувствовала. Его, большой член. И сжала, ноги. Он, гладил. И, целовал, её груди. И, начал водить. Членом. В, её киске. Она, завздыхала . Как бешеная. Ей было, так хорошо. Что она.

Только шептала «Еще, еще. Не, останавливайся. Я только, начала».

Два часа. Она его, не отпускала. Потом он. Засобирался домой. Наступал, уже вечер. И, завтра ему, на работу. Она ему, на прощанье.
Сказала  «Завтра, не приходи. У меня, дела. Придешь,  в четверг. Я буду, ждать. Вымоешь меня, в, ванной. Спасибо тебе, Костя. За, сегодня. Ну, пока. Не забудь. В четверг. Я тебя, жду».
 
Уже , два года. Длиться. их связь. Она была. На, его даче. Это, случилось тогда. Когда Аня. Уезжала, к родне. В гости.

Он, все также. Любил Аню. И, не жалел, ни денег. Ни времени. На неё. Он. и Людочку. Тоже любил. Как, свою дочь. И даже. Не думал, о том. Чтобы назвать, её, чужой. Он, ждал. От неё, внуков. И не понимал. Тех матерей. Что подкидывали. Своих детей, другим. А, Аня . Она возможно, знала. О, его связи. С, Вероникой. И не, осуждала его. Потому что, знала. Что, сама. Не без греха. Он же знал. Что дочь ему. Не родная. И, принял это. Она поняла. Он, принял это. Как, божеский дар. А то, что она. Не может. Ему дать, плотскую  любовь . Это, как проклятие. И это. Он принял, как должное. Осталось, лишь уважение . Друг, к, другу. Нежность, в, отношениях. Он никогда, на людях. Не говорил. Про неё, плохое слово. Он, знал. Что. Без неё, пропадет. Он уже, не молод. Квартиры, у него, нет. А, машина. Она, ничего, не стоит. Она же, Аня. Тоже. К нему, привыкла. И ничего. Не хочет, менять. Даже зная. Что он, ей. Изменяет. С, её подругой. Да, и Веронику. Она, не осуждает. Она, понимает. Вероника, без любви, зачахнет.

На даче, он. С ней. Помылся, в бане. Потом они. Сидели, в беседке. И, пили коньяк. Она же. Сидела, в халате. Нараспашку. Чтобы он. Видел, её прелести. Потом, в доме. Он, фотографировал её. В, разных позах. На, свой телефон. Он, убрал, её фото. На, секретный файл. Иногда. На работе. .В закрытом своем кабинете. Он смотрел. На, это фото. И, мечтал. О встрече, с ней. Со, своей мадонной, Кустодиева.

Пройдет, много лет. И Вероника. Уйдет, в монастырь. А Костя, состариться. И умрет. В постели. На, своей даче. А рядом. Будет лежать, телефон. В котором. Останутся фото. Последней любви, Кости. Местная, кустодиевская Мадонна, Вероника. Конец.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.