Трудно Быть Богом или Happy Nation...

В комнате сидит один Эно. Тут экран телевизора, стоящего в комнате зажёгся сам собой. Эно увидел своего старого знакомого. Назовём его Арут.

- Здравствуйте, Арут! - с энтузиазмом поприветствовал появившегося Эно.

- Здравствуй Эно! - приветствовал Эно его начальник. - Как твои дела?

- Дела, из рук вон плохо... - отвечал Эно, - У меня рушатся все планы...

- Что ты предлагаешь?

- Мне придётся рассказать им правду о НАС... Иного выхода нет...

- Ты осознаёшь последствия этого поступка? - строго вопросил Арут.

- Я понимаю, что многие люди на Земле после этого потеряют свой статус и деньги... Но благополучие предприятия превыше этого... Я правильно понимаю?

- Правильно, но я не согласен с тобой... Ты можешь ещё немного потерпеть?

- Сколько?

- Подожди до сентября...

- Слушаюсь...

Эно встал с дивана, прошёлся по комнате, достал сигарету и устремился на площадку... "По крайней мере я накурюсь на 100 жизней вперёд" - подбадривал он себя... Он был оптимистом...

За окном был поздний вечер...

The End

P.S. "Но настанет день, — и лучшие сильнейшими явятся, и восстановят они веру владыки Огня. Дети твои, объединившись под твоим именем, разобьют, как сосуд скудельный, власть царей земных, ибо они представители тирании Адонаи на земле..."


Рецензии