Вот он выходной

МОЙ ОТЛИЧНЫЙ ВЫХОДНОЙ, ПЕРЕМЕНА ПРИВЫЧЕК И МОТИВИРУЮЩИЙ ОТДЫХ!!!

На сегодняшнее утро у меня была назначена встреча с моими друзьями, прекрасной труппой театра "АСПЕКТР" и моим хорошим другом режиссёром Алекс! До пандемии я какое-то время играла в этом театре и теперь увиделась с ними снова. На репетиции я поработала на звуке и немного помогла в постановке их выступления для очередного гастрольного тура.

Я очень стараюсь измениться! Учусь у Лидеров тому, что в себе нужно искоренять старые привычки. Практически вся модель поведения человека в будущем закладывается в нём в первые семь лет жизни. По этому бедные остаются бедными, а богатые богатыми. Единственный выход из замкнутого круга менять привычки!
Не получается!!!!!!!

Хоть ты тресни, зашла сегодня в ПЕРЕКРЁСТОК купить что-нибудь перекусить. Чётко поставила себе цель купить что-то, что никогда, или очень-очень редко пробую. Проходила по всему магазину и что же - мои глаза не видят, или не хотят воспринимать ничего нового! Вышла с неизменной пачкой чипсов! Поесть... Что поесть во время прогулки? Есть же столько интересных мест! Нет! Опять фастфуд!!!
Ладно, я всё-таки сделала за сегодня что-то новенькое в своей жизни и записалась на завтра на 20 часов на маникюр! Деточка! Тебе тридцать семь и ты в первый раз в жизни пойдёшь делать маникюр в салон красоты! Как это назвать? Лень, не любовь к себе, закостенелые привычки!!!

Дома отдохнула от длительной прогулки пешком, полежала на диванчике и прослушала несколько глав из книги автобиографии Юрия Никулина под сигаретки. Сильно вдохновилась! Юрий Никулин около пяти раз сдавал экзамены в различные актёрские ВУЗы, ему говорили, что для кино он не годится, а на Войне пережил такие испытания, что охватило сильное переживание!!!

К вечеру ещё добавил Майк Тайсон своим мотивирующим видео о том чтобы никогда не сдаваться! Тюрьма и бедное детство тоже мало приятного!!!

Сейчас слушаю "Пикник" пишу эти строки и не хочу совсем ложиться спать, хотя завтра на работу рано утром!!!


Рецензии