Татьяна, Наталья, Елена, Лиза и Оля

Моя прабабушка Ольга Снегина-Гарина, в родовой линии от Наталии Нарышкиной.

Речь пойдёт о поэме А. Пушкина Евгений Онегин. Общество того времени было очаровано 5-ю сёстрами Нарышкиных. Эта знатная семья - урождённые Петра I Романова потомки.
Так сложилось, что Наталья вышла замуж за Салтыкова. Лиза стала подружкой-девой Элиз Гольштимской, и почти заменила её при государе. Татьяна и Ольга заинтересовали Онегина. Елена вышла замуж за Шереметева. Кто стал Онегиной - Ольга. Позже Муза поэта Есенина. Татьяна вышла за генерала Ленского, дядю погибшего на дуэли с Евгением Онегиным молодого дворянина.
Вот суть предыстория поэмы Пушкина.
Наш род Смоктуновских Есениных идёт от Оленьки Снегиной (Онегиной).
Эти пятеро девушек запутали всю российскую историю. Мистификация и её причины просты: Онегин не желал говорить никогда больше о Татьяне Лариной-Ленской, чтобы его не прозвали рогатым.
Итак я снова Ольга Снегина Оболенская в исторической реальности Франции и Русской Империи времён войны 1812 года и после. Ленские действиельно сватались ко мне, молодым князем. Но это сватовство генерала Ленского. Оля (я) отказала, и Онегин Ленского застрелил на дуэли. Наталья дочь Шереметевых сноха Наталия Белохвостикова Ордженикидзе у моего отца, Смоктуновского.
Нарышкины делали меня от Де Гизов Елизаветой Романовой Карала III приёмное материнство. Пётр Карл после смерти своей матушки Кастии Инфаны принял меня Елизаветой Луизой и завещал Свой Дом-гримуаро, Эрмитаж. Это и ныне домовладение семьи Смоктуновского.
Ядвига Кастия наречённая в супружестве Петра Карла Марией Кастией почив передала Кремль также мне. При них мой консёртинг Людмила Красивая новая Сирий. Кёнинг Христо Озир принял меня в дочеринство, наследуя за Петром I.
Это его герой-любовник Евгений Онегин.
В поэмах и лирике Сергея Есенина - Чёрный Человек (Корний Христос).
Тогда мой супруг Наполеон Бонапарте` в семейтвах (Франсуа Прикард), Вероника Романова после смерти Наполеона Победителя.


Рецензии