Если

Если он подобен Богу
То тебе что?
А остался я с Богом,
            И ничего тебе.

Тысяча твоему волку законов писано – сколько духов, столько и законов.

Если они равны Богу, тебе то что?
А если не Богу?
Тот все равно  смотрит на.

Чего нет к твоей матери, уже принесут к тебе.
Всемогущий день шел и страдала и твердо, там, где я проходил, я заставлял себя примирится с именем Бога.

Я мурлычу тираду волхву
Золотая шерсть скаталась.
Хорошо жить в деревне лоху
И испытывать все что осталось.
И с трудом они бьют свои ниши
Добывая остатки пищи
Наполняя глаза-кольцом,
Раскаленным свинцом.

*
Левушки бейте дртгиз счтою стови юоыдиьсюю

Я м3рлыкалтиргрору твоем3 в ухозллотоя шетсрь поимпеииит бромал горделивы ыы взглядт тольк кторм ав тгоросемычто не все мы вместе проосыпаемсчи что отсальись нитши от скоревших тез, и м ы наподнилил их свинцовыми слезами.


Рецензии
не плачь Олег этот монгольский стон сдавленным горлом идущий он невыносим

Мария Шуклина   14.05.2021 01:48     Заявить о нарушении
Не буду.

Олег Макоша   15.05.2021 11:23   Заявить о нарушении