Кубик

Мы бросали кубики и играли.
Пропускали ход ли, пожинали лавры.
Вроде понарошку, но понимали, -
Кто-то есть в Игре этой Самый Главный.

Этот Самый Главный бросает Кубик 
И меняет Жизни у всех Сценарий.
Как же познакомиться с ним  хочу я,
Ах, ребята, если б вы только знали!

ОН со мною ходит, со мною дышит.
И живет без всяких в себе сомнений.
Каждый раз ОН новый Сценарий пишет
Где-то меж трагедий и приключений.

Я еще немного и познакомлюсь,
У Него я вечно учиться буду.
Надо мне всего-то, - себя  настроить,
Разукрасить  жизни рисунок  Чудом. 

Надо б от теорий - поближе к делу!
Надо бы за словом - побольше практик!
Каждый из нас - Кубик и тот же Зритель,
Сценарист и кажется... сам Сценарий!

Мы играем в игры, и в нас играют!
Многомерность мерности бесконечной..
Может мы играя, нежнее станем
К Космосу Души своей безупречной..


Лили_Я
май 2021г.


Рецензии