Прощание с юностью

(Женский вариант)­­­­

Предрассветной порой,
я тебя провожала с вокзала,
среди шумной толпы,
нам знакомых девчат и парней.
Всё пыталась сказать,
но уже ничего не сказала,
а ведь раньше была,
всех подружек своих озорней.

Я махала платком,
ты тянулся из окон вагона -
хоть мельком увидать
дорогую девчонку опять.
Но уже застилал
серый мрак силуэты перрона,
а колеса твердили,
что меня тебе вновь не обнять.

Там в служебной дали,
встретил деву, на радость и горе,
Поначалу искал
в ней мой образ, разлуку кляня.
А потом уйма дел,
штормовое, Балтийское море
затуманили взор
и исчезла за дымкою я.

Ну, а если когда
мы с тобой повстречаемся снова,
я узнаю тебя,
в суматошном сплетенье дорог.
Ты не сразу найдешь
для меня подходящего слова -
в горле комом застрянет
любой оправдательный слог.


Рецензии