Скромно - О себе

Я долгих полвека искала, училась, пыталась понять.

Шла своим путем к истине через все традиции и правила придуманные другими людьми.

Изучала в трех университетах, и в том , что просто встречалось по пути: верования, религии, философию и мудрые мысли гениальных людей.
 
Перепробовала многие метафизические практики в поисках себя и своего "Я".

Пропускала все это через себя, смотрела в свою душу, наблюдала, и окунаясь в них, брала свое.  То, что резонировала, что откликалась. Так и родился он – мой ОПЫТ.

Простой, житейский, без прикрас. И он помогает!
 
Помогает постигать суть происходящего, но не через ум и думание, а через душу и чувства. Потому что как учит нас одно из самых древних святых учений «Нет думающего, есть думание».

Убирай свое «Я», выключай оценку происходящего и увидишь истину. Живи  как наблюдатель и познаешь  счастье!
 
И не пытайся систематизировать свой  опыт.

Просто окунись внутрь и наблюдай...
 
А мысли сами родятся и сами выскажутся - главное НЕ МЕШАТЬ.

И теперь от переполнения души начали говорить уста.  И я говорю!

Делюсь тем, что уже не вмещается во мне и выплескивается в мир для тех, кому это близко, в чьих душах это отражается или просто стало интересно.

Надеюсь, что такие есть...

И самое важное что я поняла о себе - во мне ЛЮБОВЬ как мудрость и МУДРОСТЬ как любовь!

С любовью и благодарностью Юлия.


Рецензии
Мудро написано - аплодирую стоя. Похоже, ещё одну сестру - "брата по крови" встретил ? Жизнь покажет - ждём...

http://proza.ru/2020/09/02/23

С теплом, полковник Чечель.

Полковник Чечель   04.06.2021 15:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.