Весенне-розовый роман

   Я из тех старух, которые лезут во всякую дырку.  Много лет, по дороге на работу, я любовалась необыкновенно красивой розой.  Каждую весну она расцветала изумительно красивым цветом, название которому под силу, разве  что, японцам  определить, у них цветоощущениям с детства учат. За цветами в этом садике ухаживал дворник, он же и садовник по совместительству. Год назад его сменил другой дворник, он на зиму укрыл розу еловыми ветками, прижал ветки камнем. Наступила весна, розу надо было раскрыть,  время идёт, камень и ветки под ним, лежат на розе. Я уже говорила, что лезу не в свои дела, шла с работы и ветки убрала. На следующее утро ветки, теперь уже под  двумя камнями, снова лежали на розе.
   Два дня я терпела, знаю, что дождаться дворника и посоветовать, чтобы розу раскрыл, опасно. Мужчины советы принимают с трудом, видно, это унижает их мужское достоинство. Был случай убедиться. Несколько лет тому делали стоянку для машин на месте, где росло старое дерево. Дерево срубили, остался пенёк. Пенёк надо выкорчевать, лишнее парковочное место, а это деньги. Наняли мужичка. Он окопал пенёк лопатой и стал подсовывать лопату под корни. Тужится, налегает на лопату, а корень ни с места. День это вижу, второй, наконец ,не выдержала, подошла и посоветовала применить правило рычага, подложить под лопату камень и давить на черенок, а лучше,  вместо лопаты взять ломик. Мужичок, красный от натуги, повернул ко мне голову и послал на три буквы. Я не нашла ничего лучшего, как ответить ему, мол, мне уже поздно туда, надо было это раньше советовать.  Мужик на другой день уже орудовал ломом, подложил под него камень, и корень ему покорился. Помня о том случае, дворнику-садовнику советов давать не стала, пошла другим путём.
   На листе бумаги написала  большими буквами – «САДОВНИК РОЗУ ПОГУБИЛ, ЖИВУЮ ДУШУ В НЕЙ УБИЛ, РОЗУ РАСКРОЙ, ДАЙ ЕЙ РАСТИ, ТАК ДУШУ СМОЖЕШЬ ТЫ СПАСТИ». Сложила лист, надписала – САДОВНИКУ, завернула в целлофан, и положила на ветки, прижала камнем. Так вышло, что несколько дней на работу не ходила. После, иду на работу  и вижу, камень и ветки убраны, моего послания нет. Иду с работы, а рядом с розой лежит саженец  розы, видно, что из питомника, с этикеткой. На другой день рядом с той розой высажены уже два саженца. Думаю, это ответ на моё послание. Готовлю новое – «ВИВАТ САДОВНИКУ, ВИВАТ! ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ТЕБЕ, БРАТ!»
Вот такой, весенне-розовый роман у меня этой весной.

P.S.Роза дала побеги, я счастлива. Роман по переписке с садовником благополучно закончился, а с розой продолжается. 03.06.2021. Рига.


Рецензии