Гоните непрошеных критиков!

Целлофановые рифмы,
Целлулоидные строчки -
Будто их писал Каифа,
От меня оставив точки...

Я сотру стихи Каифы —
Его умысел кровавый!
Уничтожу труд сизифов,
Хоть вовек буду неправой.

Сберегу свой дар бесценный —
Тот, что Богом мне завещан.
Даже пусть неполноценный —
Но зато предельно честный!


Рецензии
Много чести им-гнать! Пусть самоутверждаются в пустоту, проще игнорировать. Я обязательно захожу на страничку к таким критикам, если понравилось творчество, напишу позитивный отзыв.Вот они удивляются!)) Молчание порой выразительнее слов, они ждут эмоций, раздражения, автор их игнорирует)))Анна, Вы правы, бесценный дар нужно сберечь!

Виктория Романюк   31.05.2023 20:41     Заявить о нарушении
Ваша доброта бесценней. Но стихи — как дети! Плачут, если их не защитить.
Материнский инстинкт гонит в бой меня… а я — критиков!
За отзыв спасибо!

Анна Юнгер   31.05.2023 21:52   Заявить о нарушении
Анна, разделяю Ваши мысли-стихи как дети! Тоже бережно отношусь не только к своему творчеству, но и к творениям других авторов. С благодарностью, Виктория.

Виктория Романюк   31.05.2023 22:28   Заявить о нарушении
Непрошенный критик может быть и хорошим. А вот прошенный -- это всегда дрянь. На просьбы откликаются только подпевалы

Владимир Дмитриевич Соколов   18.08.2023 15:56   Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы!
Благодарю за поддержку от всей души!

Анна Юнгер   24.09.2023 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.