Кали - Юга

Мне не хочется просыпаться.

Я приоткрываю один глаз, и смотрю на будильник: "08. 00". Закрываю. Открываю снова: "11.00". Желания просыпаться у меня не прибавилось. Нахожу силы подняться с кровати. Бреду на кухню.
Включаю чайник и закуриваю.
28 лет, из них 14 лет по 20 сигарет в день.
В целом это 102 200 выкуренных сигарет. Если верить учёным, что каждая сигарета отнимает 10 минут жизни, то я умру на 10220 минут или 70 суток раньше... Капля в море, если  рак лёгких не настигнет раньше.

Чайник вскипел.
Завариваю кофе, и снова закуриваю.
"Кофе и сигареты" - единственная история вечной любви дожившая до наших дней.
Спасибо, Пётр, за окно в Европу!

К слову, у меня выходной. За окном май, но до сих пор идёт снег.
А где-то сейчас жарко, но там гибнут люди.

Что с нами стало?

В моей библиотеке тысяча книг. Это около трёх тысяч судеб, которые я "прожил" вместе с персонажами. Три тысячи жизней, которые убедили меня что если есть праведность, то только в книгах. Видимо там ей и место.

Дело выбора.

Кали-Юга, которая будет длиться ещё дохреналион лет. 
Дохреналион лет невежества, пока всё не рухнет, а потом начнётся заново. Может тогда будет шанс?

Через пару часов хочу выйти побегать. Чтобы не тратить свободное время даром, подхожу к полке взять недавно начатую книгу.

Первые 5 глав книги посвящены тому, как 52 летний профессор кафедры древних и новых языков использует служебное положение чтобы переспать со своей студенткой, оставшиеся 15 глав рассказывают о последствиях его проступка.
Спасибо, Джон Кутзее, за Бесчестье!

Плеер заряжен на 90%. Надеваю спортивный костюм, в наушниках играет Мiron - Тентакли, выбегаю из дома.

Я люблю бегать. Это хорошее время для того чтобы подумать, пока "не найдётся место в гробу".

Погода неблагоприятна, но мне в целом плевать. Пробегая детскую площадку, наблюдаю как девочка сидит в грязи, лепит из неё куличики.
Это настолько мило, что невольно улыбаюсь, а потом к ней подходит мать. Начинает махать руками и орать. Даже сквозь музыку до меня доносятся её крики. Делаю вид, что мне всё равно и бегу дальше.

5 км - 26 мин, неплохо для такой погоды, и ленивого зада.
Иду в душ. Смываю пот и грязь.

Через некоторое время одеваюсь и спускаюсь к магазину, возле которого стоит бездомный. Просит милостыню на... выпивку.

Покупаю хлеб и иду на побережье покормить уток. Оставшимся делюсь с первой попавшейся по пути собакой. Наблюдаю в её глазах оттенки печали и благодарности.

Встречаюсь со знакомым, идём в кафе поиграть в шахматы.
Начинаю партию открытым дебютом. Рядом шумная компания, примерно моего возраста пьёт, и мешает мне сосредоточиться. Сдерживаю гнев и проигрываю партию. Заказываю чай "Вечерний травяной микс". начинаем новую.

После двух проигрышей и одного выигрыша, получаю вещи из гардероба. Дожидаюсь такси.
 
Таксист жалуется на семью, потом. рассказывает как неприлично ведут себя люди, которых он подвозит. О том как ведёт себя с ними сам, он не рассказывает.

Захожу домой, включаю свет. Вспоминаю строчку из песни Пилота:
"Ты один в темноте и вместо солнца электрический ток».

Невежество человечества...
Депрессия духа...
Умываюсь. Готовлюсь ко сну.

Перед тем как уснуть, вспоминаются строки:
"Отрадно спать – отрадней камнем быть.
О, в этот век – преступный и постыдный –
не жить, не чувствовать – удел завидный...
Прошу: молчи – не смей меня будить.".

Уверен, завтра, мне не захочется просыпаться.


Рецензии