Перестану...

«Однажды я перестану на тебя обижаться и буду реагировать спокойно на все твои уколы в мою сторону. Даже самые острые твои ножи  не смогут задеть мое сердце, на котором к тому времени обязательно вырастет толстый слой брони. Однажды я перейму твоё легкое отношение к жизни и не буду пропускать сквозь мою душу все ее несправедливости. Я стану как моллюск, закроюсь в моей уютной ракушке, и мне не будет никакого дела до внешнего мира с его войнами и злобой. Спрячу своего ранимого внутреннего человечка в самую глубину сердца, а всем буду демонстрировать модный сейчас цинизм с поверхностным отношением ко всем и всему вокруг. Однажды мне действительно будет плевать на то, где ты и с кем ты, и я не буду укрываться от твоих слов, которые сейчас, подобно тяжёлым камням, сыплются на мою бедную голову, ведь они уже не будут иметь для меня такой вес. Однажды я разлюблю тебя...»

«Целуй меня, моя любовь»


Рецензии