11 мая 2021. Бойня в Казани. По ком звонит колокол

Источник
                Во вторник бывший ученик школы № 175 в Казани устроил стрельбу в учебном заведении. В результате погибли восемь человек, около 20 ранены.
По данным СК и НАК, вооруженный молодой человек, ворвавшись в образовательное учреждение, открыл там стрельбу. «Нападавший задержан, его личность установлена — это местный житель 2001 года рождения», — сообщила Петренко.
Устроивший стрельбу в казанской школе Ильназ Галявиев учился в колледже ТИСБИ, но из-за задолженности его отчислили. Об этом ТАСС во вторник сообщили в колледже.
"Ильназ Галявиев был студентом 4-го курса колледжа ТИСБИ. В апреле 2021 года из-за академической задолженности он был отчислен", - сказала собеседница агентства.
                Как заявили в колледже, где учился Ильназ Галявиев, он показал себя как тихий и спокойный студент. "За время учебы [Ильназ Галявиев] показал себя тихим и неконфликтным студентом. Всегда был опрятным и спокойным, уважительно относился к сокурсникам и преподавателям", - сказала собеседница агентства.
Источник
               
                Сограждане! Сегодня я прочёл в интернете это ужасающее по глубине своей ТРАГЕДИИ сообщение. Сердце моё захолонуло.
Россия больна! Именно тяжко и, пожалуй, что давно, больна!
Ведь это не первый случай массового убийства в учебном заведении за последние годы либо покушений на массовые убийства.
                Мы должны осознать и признать, что наше общество больно. Осознание болезни, постановка страшного, пусть  нелицеприятного для нас, но точного диагноза, есть отправная точка для ПОПЫТКИ вылечиться.
Кто-то мне скажет, что на Западе, ещё, хуже! Что ТАМ страшнее! Что ТАМ всё гораздо более запущено!               
                Да, какое, по большому-то счёту, нам дело до того, что происходит на Западе, в  ЧУЖОМ  Доме?  КАКОЕ,  сейчас, раздавленным вселенским горем, родителям убиенных в Казани детей,  дело до того, что и на Западе, тоже, (возможно, даже, и чаще расстреливают) в школах детей,?!!
     Нам важно то, что происходит у НАС. Происходит здесь и сейчас!

                Я - отец. у меня единственная дочь 21 года, учащаяся ВУЗа. И вот, узнав о произошедшем, я представил себе, что, это мне звонят и сообщают, что мою доченьку расстреляли во время занятий. Что она - мертва... Что нет её... Нигде и никогда более НЕТ...               
                Наверное я , всё же, остался бы жить... НО это была бы для меня, в мои шестьдесят лет, СМЕРТЬ. Смерть при жизни. Я бы ходил, ел, разговаривал, будучи мёртвым...               
                Думаю, что кое-кто мне скажет, что не надо так драматизировать, что есть страны, где всё значительно хуже, например на гнилом Западе...
                Стойте, люди! Откройте свои сомкнутые веки! Выковыряйте воск из ваших ушных раковин!  Какое НАМ дело до Запада? Какое мне дело до того, что на Западе хуже?!!
                В моей стране убивают детей!!! И это не единственный случай! Таких случаев на моей недавней памяти было несколько! Некогда, сейчас, рыться и искать подтверждение в интернете. Многие, даже, навскидку вспомнят подобные случаи. (Кстати, вот, в Москве, года три назад, сын сотрудника ФСБ, тоже, совершил в школе массовое убийство…)
                Что же государство? Как отреагировала на произошедшее власть?
                А, вот, как! Власть не стала говорить о явной патологии в здоровье российского общества.
                За то, цитирую первую новостную строку в Яндексе «Путин поручил Росгвардии изменить нормы закона о гражданском оружии»…
                Господин Президент! Вы что приказываете делать? Менять отношение к оружию? А может надо, прежде всего, глянуть ЧТО происходит в доверенной Вам стране, которой вы руководите, уже, семнадцать лет?! Скажите честно, ЧТО в СТРАНЕ НАДВИГАЕТСЯ  КАТАСТРОФА!  Нарыв, ещё, не прорвало. Но ОН набухает...
                А далее будут убивать кухонными ножами, ножками от деревянных стульев, вазами… Что, тогда, будете приказывать пересматривать весь наш бытовой уклад, что бы, в домах и квартирах, не было, вообще, никаких твёрдых и тяжёлых предметов, которыми обычно наносят смертельные удары по голове?!
                А, может, господин Президент надо, всё-таки задуматься о здоровье общества, которым Вы руководите и главные Программы, парадигму и вектор в развитии этого общества и в его воспитании именно Вы и Ваши присные намечаете и,  заставляете рядовых гос. чиновников тщательно и скрупулёзно следить за их исполнением?!
                Может, всё-таки, об этом стоит задуматься?!
                Страшно и тягостно. Ведь это, уже, не первый и не пятый предвещающий катастрофу в России, удар колокола…
               Но, раз мы слепы и глухи, то «Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по тебе…».
     С глубокой и тяжкой скорбью, Торчик Игорь Викторович.


Рецензии
Уважаемый Игорь Викторович, абсолютно поддерживаю вас. И даже больше скажу, что общество наше смертельно больно и это не новость, но увы... для большинства такие случаи представляются частными недоразумениями.

Галина Заковряшина   18.05.2021 15:03     Заявить о нарушении
Галина, доброго Вам здоровья!
Благодарю Вас за Ваш отзыв!
Благодарю Вас за единомыслие! Как страшно, что так как Вы и я, мыслит меньшинство людей в России! И такое положение дел является смертным приговором и России и, что для меня значительно страшнее, смертным приговором Русскому наРоду...
Здоровья Вашим детям и внукам! с уважением, Торчик Игорь Викторович.

Игорь Торчик   19.05.2021 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.