Рассказы про Стасика. Ага

          Однажды Стасик куда-то очень спешил и решил поймать мотор. Он его поймал и сел сзади, на переднем сиденье рядом с водителем ехала какая-то девушка. «Наверно, баба его, - догадался Стасик». Ехали они, ехали, а потом их тормознул инспектор ГАИ. Водитель и его девушка взяли документы, и пошли в машину инспектора. «Наверное, машина ее, а он по доверенности, - опять догадался Стасик. – Поэтому и пошли оба, на всякий случай».

          А машинка у них, конечно, не ахти, маленькая и тесная, прям запорожец какой-то, размышлял Стасик в ожидании, но вдруг увидел, что инспектор оставил своих подопечных и направляется прямо к нему, сидящему в машинке пассажиру. Стасик немного удивился и даже слегка забеспокоился, и не успел опомниться, как подошедший инспектор засунул голову целиком в открытое окно, внимательно оглядел Стасика сверху донизу, многозначительно произнес «Ага!» и удалился обратно.

           Они снова поехали, но на душе у Стасика было уже неспокойно. Как он ни старался, но сообразить, чтобы значило вот это «ага», он не мог. Про доверенность вот догадался, а про «ага», ну никак… Наконец, он бросил теряться в догадках, и прямо спросил у водителя, что у них там произошло.

          - Ну как же, - оживился тот. – Гаишник документы проверил, все в порядке, я его спрашиваю, мол, начальник, я что, нарушил чего? А он и говорит, пока не знаю, говорит, может и нарушил, смотря, говорит, что ты ответишь мне на мой следующий вопрос. Какой, говорю, вопрос, не томи начальник! А он и  спрашивает – чего ты там такое везешь, что у тебя задница по асфальту волочится?

          Стасик напряженно слушал, но водитель замолчал.

- Ну, не томи начальник, - чуть не завопил Стасик. – И дальше чего?

- А, ну, - очнулся водитель. – Я ему и сказал, а ты поди сам посмотри, чего я там такое везу.

                Так Стасик догадался, что пора худеть.
                Ага, давно пора. 
 


Рецензии