Воспоминания Яцкой Анны Власовны

Я - Яцкая (Кочергина)Анна Власовна, 1948 года рождения.
Родилась в г. Россошь. После учёбы в ВУЗ работала и живу в родном городе....
Это был первый муж моей мамы..
А после войны, не дождавшись мужа, второй муж, (мой отец) был с такой же фамилией и с таким же именем, только было другое отчество и другой год рождения - все они были односельчане.... Из села Жилино... Мой отец - Кочергин Влас ТИХОНОВИЧ, 1909
г.р. тоже был участник войны 1941-1945.
Мама всю жизнь ждала первого мужа, но ..."чудо" не произошло. Было у мамы 2 сына и в годы войны ей что-то на них выплачивалось государством....

 
Мама ежегодно ходила на день Победы к братской могиле, возвращалась в слезах... а над её кроватью всю жизнь висело фото первого мужа...
Её сыновей давно уже нет, они были намного старше меня...Сейчас есть в Питере их молодые правнуки, которым я описываю, благодаря интернету, прошлое наших предков!
 
Четверо внуков тоже уже нет...
Осталась только память о них, о всех!
Моя мама всю жизнь ждала первого мужа, надеялась на чудо... Каждый год на день Победы ходила к братской могиле, возвращалась в слезах... Над её кроватью висело фото первого мужа...
Второй муж мамы был мой отец, и что очень интересно - с такой же фамилией и с таким же именем, но было другими отчество и год рождения. Все они были односельчане из села Жилино. Мой отец Кочергин Влас ТИХОНОВИЧ, 1909 года рождения, тоже был участником войны 1941-45гг
У мамы от первого брака было 2 сына, четверо внуков, но их уже никого нет. Есть в Питере правнуки... Благодаря интернету я им многое рассказываю о наших предках...
В годы войны маме государство что-то платило для сыновей!!!
В свидетельстве о рождении, место регистрации Жилинский сельсовет, значится, что он родился 10 февраля 1906 года и что он Кочергин Влас ГРИГОРОВИЧ, а не Григорьевич...
Его отец - Кочергин Григорий Никандрович, а мать - Кочергина Ксения Ивановна.


Рецензии