Друзей не забывают - гл. 11 - Речь на конгрессе

РЕЧЬ НА ВСЕМИРНОМ КОНГРЕССЕ НЕО-ТЦОВ

- А я рад, что не породил ни одной дрожащей твари, которая страстно мечтала бы наложить в штаны, но не могла этого сделать, боясь общественного мнения и потому что её признали вменяемой, которая бы сидела перед телевизором и жрала, глядя на обрубки тел и горы трупов, зная при этом, что и её постигнет та же участь! И если бы я не сожрал пластиковую банку мягкой халвы в туалете военной базы Махане-80, и если бы я не поссал вечером на склад и ночью на палатку с солдатами, не имея сил добежать до туалета,  и если бы я не стирал свои штаны в умывальнике туалета больницы Бейлинсон, после того как мне зашили бровь и наложили гипс, если бы я не закопал свои синие трусы с красной полоской по краю в песок вечернего ашкелонского пляжа после пробежки, если бы у меня не вылезли все вены на лбу, рисунком напоминая символ пацифизма, после получасового спарринга в академии каратэ с пятым даном Элькоби, когда его клейкие слюни свисали веревочкой изо рта до пола, а рот шептал: ”Катанчик (маленький) Анатолий!” - я бы сорок лет ходил по пустыне на работу с 8 до 17, пытаясь прокормить безвольного слизняка, порожденного мной, чтобы похоронить его, когда ему исполнится 65 лет!!! И это люди называют счастьем! Тьфу!!!


(ВПЕРВЫЕ ОПУБЛИКОВАНО В КНИГЕ "ДРУЗЕЙ НЕ ЗАБЫВАЮТ", ТЕЛЬ-АВИВ, 2016)


Рецензии