Нужно ценить каждую минуту

Василий Саныч очнулся в палате какой-то больницы. Палата была просторная, но кроме него и его соседа больше никого не было.
- Где я? – спросил Василий Саныч.
- О, сосед очнулся, - поприветствовал его усатый мужичок, - ты в больнице. Недавно тебя из реанимации перевели.
- А чего это такое со мной случилось?
- Инфаркт. Еле откачали.
- Ого! – воскликнул Василий Саныч, - а как же меня угораздило, интересно…
- Медсестра, которая тебе капельницу ставила говорила, что нашли тебя на улице и вызвали скорую.
- Да, повезло. А ты, мужик? Ты чего здесь лежишь?
- А у меня тоже инфаркт. Вот, два дня назад из реанимации тоже перевели. С того света вытащили.
- Молодец, мужик. Молодец.

Сосед встал, подошёл к кровати и пожал Василию Санычу руку:
- Евгений.
- Очень приятно, Женя. Василий.
- Я вот тут первый раз при таких обстоятельствах, Василий, - Евгений уселся на кровать напротив, - знаешь, чего я понял?
- Чего, Жень?
- Что нельзя терять ни минуты жизни. Она ж вот так может взять и оборваться. Вот я и решил – буду на все концерты и спектакли ходить. Потом на лыжах кататься начну, потом дайвингом займусь где-нибудь, единоборствами какими-нибудь, а дальше посмотрим.
- Да, это здорово, - ответил Василий, - и правда, нельзя ни минуты терять. Жизнь она это…раз и нет…

После выписки Василий ушёл в запой лет на сорок, из которого больше не выходил. А Евгения через полгода одним махом слопала в Красном море огромная страшная рыбина, которая очень мерзко хихикала.


Рецензии