12. 05. 21 Сон Души

Давно я не слагала стих Душою.
Жила, как будто бы спала во сне.
И сон мне снился вещий и чудной
Про то, как и что, всё будет на Земле.

В том сне была не я, а может я?
Всё было там легко и просто,
И там я не жила, а растворялась
Со всеми я в одном пространстве.

Всё было там для всех прекрасно,
Светило ярко солнышко для всех,
И соловей дарил нам трели о Любви
Для всех людей, живущих на Земле.

В том сне все детки радостными были,
Здоровыми играли на полянке у реки
И слышен был их смех весёлый
На радость мамам и родной Земле.

Земля дышала полной грудью.
Она купалась в запахах цветов,
И отдавала деточкам любимым
Всё, что было, есть и будет у неё.

В чём сила есть Любови материнской,
Что в сердце мы так бережно храним?
В глубоком растворении в потомках,
Где всё есть Свет, Любовь и это на века.

Рамона-Даэра 12.05.21


Рецензии