1. Яков Глебу Тропину

Есть на странице Кота Базилио 2 рубрика «Кот поэтам Проза ру».
Мне очень нравится.

А не завести ли и мне такую страничку? А что? Легко!

Под номером один у меня будет удивительный поэт Глеб Тропин. Его не удовлетворяет Стихи ру. Не тот размах, понимаешь. И потому он вирши (1) свои тискает на Прозе.

Захожу как-то и читаю один такой вирш с названием «Роптание». Я тут же заинтересовался: кто и на кого ропщет. Вдруг вижу строки:

Как повлиять на этот новый быт?
Как вырвать жало правильно у змея?
Как осознать, что сгинул, и убит
Я сам в себе, себя пока имея?

Здорово!

Отвечаю:

Я сам в себе, себя пока имел,
Поднять глаза на женщин я не смел.
Зачем нам женщины, когда в моей руке
Мой жеребец послушен как нигде?
От этих женщин неприятности одни...
Имей себя! И да святятся твои дни!


(1)Вирши (от лат. versus – стих, польск. wiersz, укр. вірш, белор. верш) – один из видов стиха духовного, а затем и светского содержания, развивавшийся сначала в Польше, затем на Украине и в Белоруссии с конца XVI до начала XVIII века, а после перешедший и в русскую литературу (конец XVII–XVIII века).


Рецензии