Структура урока иностранного языка

Предыдущая часть: http://proza.ru/2021/05/01/553

1. Вводный эпизод / организационный момент;
2. Немая артикуляционная гимнастика;
3. Аудирование, с фокусировкой на определенном - изучаемом звуке;
4. Звук: прослушивание, определение, ассоциативное отображение, картирование, рождение: внутри, артикуляция, озвучивание через пение, проговаривание;
5. Слог (с изучаемым звуком): прослушивание в "minimal pairs", повторение, договаривание, нахождение на карте, нахождение в знакомых словах. Попевки, чистоговорки, дразнилки;
6. Слова (содержащие изучаемый звук): прослушивание, повторение, игра в рифмы, словотворчество, игры для развития памяти, картирование звуков слова, немое произношение, артикуляция слов - игра-угадайка;
7. Работа с синтаксическими и грамматическими формулами - отработка паттернов во взаимодействии (диалогах) и индивидуально (в монологах), пение песенок на основе изучаемых паттернов, выстроенных мелодически в соответствии с естественной интонационной голосовой модуляцией при произношении,(песенный материал находится в приложении к данному курсу);
8. Творческая часть на основе материала урока - производственная (активное воспроизведение): театрализация, съемка видеороликов, озвучивание и т д.;
9. "Десерт" (пассивное восприятие на основе материала урока): чтение, просмотр, прослушивание;
10. Вспоминание урока. Подытоживание;
11. Формирование домашнего задания по индивидуальным пакетам, в зависимости от психофизиологии, типа восприятия и задач, поставленых себе каждым студентом;
12. Завершение. Заключительный эпизод урока, обозначающий окончание одного из этапов процесса обучения.


Продолжение: http://proza.ru/2021/08/31/462


Рецензии