Скорый из прошлого. Глава 8. 8. Бизнес-помощница

       Возвращаясь домой, Антон заглянул в частный магазинчик под вывеской «У Кузьмича». Чего тут только нет! Всевозможные салаты, разные блюда заливные с мясом и рыбой лучших сортов, а ещё — запеканки, булочки и пирожные. Приготовлено по-домашнему. Приветливые улыбки молоденьких продавщиц, одна другой краше, располагали к доброму настроению и неизбежным покупкам чего-нибудь вкусного.
      
       С фирменным пакетом лифт поднял Антона на седьмой этаж. Хороша квартира! Просторная прихожая и широкий коридор. Из него можно шагнуть вправо к большой кухне с лоджией и видом на набережную. Другие двери вели в гостиную, с видом на реку, и в спальню — тоже с лоджией и видом. Комната поодаль, так и быть, пусть будет когда-нибудь детской. В его личный кабинет удобно подниматься по невысоким ступенькам — их десять. Образовался своего рода второй уровень. В квартире — отдельная ванная и две туалетных комнаты. Он не сомневался, что Таня останется довольной новым жильём.
      
       От прежнего хозяина остался в гостиной приличный диван, и ещё вчера, долго не раздумывая, Антон купил пару простыней, подушку с наволочкой. Максиму сказал о своём решении:
      
       — Хочется до ремонта ночевать в собственной квартире, да и вечерами с женой надо созваниваться.
      
       — Поступай, как считаешь нужным.
      
       Антон с удовольствием поужинал. Кузьмич, видать, сообразительный мужик, нашел прибыльную нишу. Деньга зарабатывается, всяко, приличная. Наверняка, много подобных точек в городе.
      
       Он позвонил Тане. Трубку жена взяла не сразу:
      
       — Здравствуй, Антон! Из ванной я. Жара тут у нас. Не выдержала, под душ забралась. Как твои дела?
       
       Он рассказал ей вкратце о домике-пароходике у речки, готовом фундаменте под большой дом и новой крутой автомашине.
       
       — Сплошные удачи! Земельный участок у дома солидный, но обойдёмся без огорода и всяких там грядок. Сад пускай глаз радует. Газон шикарный разобьем. Трава зеленая, ровно подстриженная, гамак между березами. Речка приятная. Мы с тобой на песочке. Представляешь?
      
       — А будущие дети наши, им место есть? — Таня ответила вопросом на вопрос резко, с явным раздражением.
       
       Ничуть не удивился нервозности жены. Надо ее в очередной раз успокоить и, как и раньше, настаивать на своём:
      
       — Таня, я тебе по телефону не могу рассказывать о своей работе. Коммерческая тайна. Скоро ты сюда приедешь и увидишь, какие я тут дела проворачиваю. Оценишь, поймешь и обрадуешься непременно.
       
       — Пойму и то, что надо подождать с рождением детей?
       
       — Конечно же, Таня. Разве нам без них плохо?
         
       —  Плохо, Антон, совсем плохо. Мне точно плохо. Скверно получается.
         
       — Ты опять начинаешь загадки загадывать. Почему скверно, почему плохо?
         
       — Ладно, оставим больную тему. Завтра созвонимся. Целую.
       
       Антон нисколько не был расстроен не очень-то приятным разговором. Одна в полупустой квартире, вот и нервничает. Был бы он рядом — другое дело.
         
       Вновь позвонил Тане на другой день ровно в восемь вечера, как и договаривались. Трубку она взяла мгновенно, была общительной и  веселой. На работе — полный порядок. Все сожалеют, что ей приходится скоро уезжать.          
       
       — Антон, всё у меня хорошо.
       
       И ни слова о том, что ее во вчерашнем разговоре мучительно волновало. Видимо, успокоилась, согласилась с ним — так он наивно предположил. Да и следующие их разговоры, вплоть до отъезда в командировку, получались совсем короткими. Таня лишь старательно повторяла:
       
       — Всё у меня хорошо.
      
       Вскоре он уехал по делам на целых десять дней. В квартире начался ремонт. Мастер строительной фирмы уверенно пообещал:
      
       — Обязательно управимся к вашему возвращению. Квартира не в запущенном состоянии.
       
       — Заранее спасибо. Жену обрадую.
       
       Правда, в командировке он так и не смог дозвониться к ней. Что-либо неладное с телефоном? Возможно.
         
       Переживать ему было некогда. Встречи и договорённости — голова кругом шла. Из одного города в другой. По возвращении из командировки поспешил к Максиму в офис. Друг и соратник по бизнесу заглянул в контракты:
      
       — Отличная работа! Идем смотреть твой офис, он рядом, за стенкой.
      
       — Вот это да! — Антон расплылся в довольной улыбке. На металлической двери — табличка золотистого цвета: «АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЕРТИКАЛЬ ПЛЮС».

       — Верные друзья слов на ветер не бросают. Вот ключи от офиса. Хозяйствуй, руководи, делай деньги.

       Антона особенно впечатлил большой кабинет президента с отличной приемной. Рядом удобные помещения для бухгалтера и менеджеров. Повсюду — компьютеры, принтеры.
    
       — Тебе сюрприз от одной дружественной фирмы, — пояснил Максим. — Она выставит счет на оплату компьютерной техники с потрясающей скидкой. Садись в кресло, президент! А на досуге я подумал о том, с кем тебе можно было бы работать плодотворно.
      
       — Заранее соглашусь, поскольку город совершенно незнакомый, а тебе я полностью доверяю.
      
       — Мы же кореша с армейской службы и должны заботиться друг о друге. Пусть твоей правой рукой будет пока незнакомая тебе Карина. По должности, не удивляйся, лучше всего определить её секретарём-референтом. Можешь ей во всем смело доверять. Она в коммерческих делах чувствует себя, как рыба в воде. Однако это всего лишь моя рекомендация. Ты можешь поступить по своему усмотрению.
       
       — Воспользуюсь твоей рекомендацией.
       
       — Замечательно. Тогда не удивляйся тому, что она, как и твой бухгалтер,  будет обращаться сразу на «ты». Мой тебе совет — отвечай тем же. И всё-таки будь с Кариной осторожен. Очаровать может легко. Весьма заманчивая молодая женщина.
    
       — Я и Таня в браке счастливы. Никаких проблем не возникнет. Кроме того, бизнес дороже всяких неразумных увлечений.
    
       — Искренне рад за твою прекрасную семейную жизнь. Кстати, не будешь возражать, если Карина делами и моей фирмы время от времени будет заниматься? С твоего разрешения, конечно. Говорю же, что и красавица необыкновенная, и острого ума палата. Лишний раз с ней посоветоваться не мешает.
    
       — Пусть будет так, как ты предлагаешь.
    
       В кабинет вошла симпатичная женщина бальзаковского возраста, несколько полноватая и с ярко накрашенными губами. Держалась она уверенно и, поздоровавшись, расположилась в одном из мягких кресел.
    
       — Антон, перед тобой золотая голова в бухгалтерском деле! В советское время Валентина Ивановна славно трудилась в крупном швейном объединении на ответственных должностях по финансовой части. С начала перестройки успешно способствовала развитию моего многопланового бизнеса.
      
       Максим поздоровался с Валентиной Ивановной, назвав её всё-таки по имени-отчеству. Она улыбнулась:
      
       — Зачем тратить время на произношение отчества? Время — деньги!
      
       — Замечательно, Валентина! Начнем с подписанных мною контрактов. Внимательно почитай, дай профессиональную оценку.
      
       — Ни в коем случае! — из приемной послышался мелодичный голос той самой Карины, о которой только что говорил Максим: — Предлагаю  кофе с разными сладостями. Если господа президенты позволят, будет и шампанское. Президенты согласны?
      
       Карина вошла в кабинет и выжидательно замерла возле кресла  с Валентиной Ивановной. На какое-то мгновение Антон даже растерялся от сказочной красоты своей зеленоглазой помощницы. Не фигура, а сплошной соблазн. Её совершенство лишний раз подчеркивали  стильная шифоновая блузка с открытыми плечами и в меру короткая джинсовая юбка. Стройные и загорелые ножки в босоножках смотрелись и вовсе потрясающе.

       Предложение выпить шампанского была всеми принято на ура, и, познакомившись со счастливым президентом фирмы, Карина поспешила в приемную. Антон незаметно посмотрел ей вслед, отметив с мужской прямолинейностью, что Максим, конечно, прав. Заглядеться можно мечтательно, глядя лишь на одну её походку… 
       
       — Нужна помощь! — Карина позвала мужчин: — Ты, Антон, возьми большой поднос с чашками кофе, а ты, Максим, держи корзинку с шампанским.
       
       Вовремя подошли менеджеры — два Григория. Гриша старший, Гриша младший. Умнейшие специалисты и в логистике, и в компьютерной технике. Максим без промедления познакомил Антона и с ними, а затем все дружно пили шампанское за процветание новой фирмы, крутые прибыли и здоровье присутствующих. Отдельный тост, естественно, был за Антона, президента фирмы.
         
       — Обстановка домашняя, правда? — спросил его Максим.
         
       — Приятная и непринуждённая, что и должно быть в дружном коллективе.
         
       — Всем шампанского! — усердствовала Карина. — Максим, открывай другую бутылку.
      
       До сих пор Антон не засматривался на других женщин. Ну, красивые, ну, сексуальные, как с недавних пор принято говорить о многих из них, — ему всё равно, потому что у него есть жена, в которую он влюблён. Однако здесь, в собственном офисном кабинете, среди новых друзей и коллег, он с первых минут знакомства поглядывал умильно на удивительную, с какой стороны на нее ни взгляни, молодую женщину — отныне его бизнес-помощницу. «Неужели на свете существуют женщины краше и соблазнительней моей Тани...» — предательски по отношению к  любимой жене изумился он.
       
       На другой день Антон не удержался от вопроса:
      
       — Карина, ты замужем?
      
       — Нет, и не хочу. Ты сам прекрасно видишь: я молодая и красивая. Живу в свое удовольствие. Замужество, дети — не для меня.
       
       — Ты чрезвычайно обаятельная, и тебе невозможно быть одинокой, — Антон решился на первый комплимент.
      
       — Спасибо, мой президент! Знаю об этом. Я пожила в гражданском браке, но стало скучно. Тупая бессмысленная жизнь. Хоть бы раз предложил слетать на Канары или хотя бы в ту же Турцию. Поняла, что замуж надо выходить за крепкого мужика с большими деньгами. Я Максиму однажды в шутку сказала, чтобы нашел мне какого-нибудь олигарха с недвижимостью на Западе. Обещал в скором времени найти.
      
       — Максим свое слово сдержит, я уверен.
    
       — А ты скоро станешь олигархом? Возьмёшь замуж?
      
       — Я женат. Быть очень богатым — моя цель в жизни, и хочу, чтобы жена была ещё более счастливой. Люблю ее безгранично.
      
       — Понятно. Насчет замужества я, конечно, пошутила.
      
       — Я так и понял. Ради жены и ее счастья я готов горы сдвинуть. Кстати, собираемся с ней отметить наш переезд сюда и все счастливые перемены в нашей жизни посещением именно Канар, — Антону захотелось приврать.
      
       — Дети есть?
      
       — Зачем, Карина?! Я пока категорически не хочу, и жену в этом сумел убедить. Раньше других забот хватало, а сейчас тем более. Надо делать деньги, как правильно заметил Максим. Впрочем, я к такому выводу пришёл, не теряя понапрасну драгоценного времени, когда разваливался Союз. Отлично преуспел.
       
       — Вот как бывает, — вздохнула Карина. — У нас с тобой  одинаковые взгляды на жизнь, только мы поздновато встретились. И всё же честно сознавайся: вчера в офисе ты соблазнился мною.
      
       Сам того не ожидая, он покраснел, как девица. И растерялся, и неуклюже попытался разыграть мини-спектакль:
    
       — С чего ты взяла?
      
       — Мы некоторое время стояли совсем рядом. Ты не мог отвести от меня восхищённого взгляда. Я быстро догадалась, в чем тут загадка. Ты подумал, во все глаза глядя на меня, что есть на свете женщины краше и соблазнительней, чем любимая жена Таня.
    
       — Карина, да ты ясновидящая!!! Угадала точь-в-точь. Больше не повторится.
      
       — Зачем же? Смотри во все глаза. Только я буду искать олигарха и найду. А твоей Тане, признаться, здорово повезло с мужем.
    
       — Тоже так считаю. Но откуда ты знаешь имя моей жены?!
      
       — Расспрашивала Максима, с кем должна работать. Он приглашает на работу только надежных, проверенных людей.  Я из их числа. Кстати, он предупредил тебя, что я весьма сексуальна?
      
       — Было такое сказано.
      
       Карина рассмеялась:
      
       — Ну, я пошла в приемную.
      
       — Погоди. Если ты всё обо мне знала, то почему усердно расспрашивала?
      
       — Ах, это маленькие женские хитрости...
      
       Антон смотрел ей вслед, ему хотелось смотреть на изумительную женщину. Оглянувшись, она не то застенчиво, не то виновато подвела итог их разговору:
      
       — Вот мы и подружились. Никакой глухой стены между нами нет, никаких непредвиденных недоразумений не возникнет.
      
       Новоиспечённый президент недолго размышлял над ее заключительными словами. Возвратилась из банка Валентина Ивановна, приехали оба Григория с новым оборудованием.
      
       Приблизилось время обедать, и Валентина Ивановна отправилась домой — к диетическим продуктам. Оба Григория в какую-то им одним известную закусочную. Карина подарила Антону очередную очаровательную улыбку и предложила:
    
       — Тут недалеко, возле городского парка, есть мой любимый ресторанчик с прекрасным обслуживанием. Пообедаем там?
      
       — Поехали. Можно на моем «Шестисотом»?
      
       — Конечно, президент!
      
       Улицы города ему были пока плохо знакомы. Карина вовремя подсказывала, куда надо было сворачивать. Он совсем не удивился, когда прочитал название уютного ресторанчика: «У Кузьмича». Точно, хозяин — мужик с деловой хваткой!
      
       За вкусным обедом Карина вкратце рассказывала о главных достопримечательностях города, в котором предстояло Антону отныне «делать деньги» и красиво жить. Их взгляды беспрестанно встречались. Всякий раз он пытался глубже заглянуть в её зеленые глаза, замечая в них странный и мощный магнетизм какой-то необъяснимой и сокровенной тайны.
         
       Непостижимым образом Карина то и дело всецело овладевала его мыслями, и одновременно он никогда не испытывал так глубоко и сильно чувство собственного достоинства. Может быть, по той естественной причине, что прекрасно во всех отношениях начиналась для него многообещающая жизнь в качестве президента крупной фирмы. К тому же сейчас в уютном ресторанчике он ощущал легкое наслаждение от присутствия рядом с ним великолепной женщины. Когда она, деликатно  извинившись, уходила в туалетную комнату, он похотливо, как кот мартовский, посмотрел ей вслед, хотя сурово отругал себя тут же. Дескать, оказался временно без Тани и её горячей и верной любви, вот и стал заглядываться на Карину.
      
       Шутки в сторону — надо деньги делать безо всякого эфемерного восторга бизнес-помощницей.

       Продолжение: http://proza.ru/2021/05/12/1304               


Рецензии