Убитый рак

 1 февраля этого  года исполнилось 9 лет моего эксперимента над самим собой. После 100% диагностирования онкологического заболевания 2-3 степени, решил пойти ва-банк, пан или пропал. Отказался от каких - либо услуг и лечения в онкодиспансере. В течении 7 лет даже не появлялся на обследования. Написал  документальную повесть «Убей рак». Советую моим читателям и случайным паломникам, прочитать ее. Может что – то найдете полезное. Как - никак в Беларуси каждый год диагностируется 50 тысяч онко больных. То, что я увидел в те годы, меня потрясло. Спустя 7 лет я зашел, чтобы проверить состояние и попросил статистику с моего диспансерного наблюдения. Там мне четко ответили, что состояние удовлетворительное. Но прочитав мою повесть, все обиделись. Спустя 2 года на 9-м году один единственный врач УЗИст спросил меня,  чем лечился. Остальным было «до фени». Все мои коллеги по несчастью, которым в феврале 2012 года диагностировали онкологию, находятся в мире ином. За 9 лет, скажу честно, в лечении онко заболеваний большие сдвиги. Как – никак процентов30 -40 выживают лет на 10, это уже прогресс.
 
По нынешним меркам Баранградский ОК диспансер волочит жалкое существование. Нет палат адаптации и реабилитации. Нет  зала лечебных  физических процедур. Ну, ничего, зато Дворец Независимости сверкает в золоте. На первом  месте в РБ  рак простаты у мужчин.  Причины: сидячая поза – авто, работа, алкоголь, табак и питание.  Профилактика - несколько упражнений из Хатха-йога 20 минут каждое утро. Далеко не всем известно, что йога — это не только комплекс физических упражнений (асан), направленных на поддержание и коррекцию здоровья.  Это один из способов профилактики от рака и его убийства.  КОРОЛЕВА асан лотос на голове – работают 90% мышц. Фото. Автору 79.


Рецензии