***

А сердце ваше то не тут...
Пришли мы любить, ну как будто?
И снять всю тяжесь всех пут,
И тут поболтать на минуту!
***
Ну, что же любимый сз!
И тут вот прекрасные лица...
Но мне не изовраться уже..
И в душу мне к ней не вернуться.
***
Она же не любит меня!
И я уж давно в новом мире..
Не нужно.. не нужно огня!
И мне не свистеть ей: Ты Лира!
***
Кому то мож Ира и что ж!
Кому то любовь и Тамара!
Любовь не вернешь.. не вернешь...
Любовь ведь не терпит помарок!
***
И мне не вернуть не вернуть..
К другой я прицелился жарко!
И в новом любовь мне лишь чуть!
И новая только подарки!
***
Не врите себе мужики!
Не верьте вы женщины тоже...
Уж ту не вернуть у реки..
И руки ее не  похожи...
***
Полюбим мы внуков ее?
Иль все же куда то вернемся...
То старость за сорок и что?
Мне в тридцать девица дороже!


Рецензии