Одна из моих историй

    В жизни каждого человека есть истории...много или мало,но они,обязательно есть.
Одни истории коротенькие, другие - продолжительные.
Одни радостные, весёлые, вдохновляющие, другие — грустные, огорчающие,порой — печальные.
Но это истории из нашей жизни. Они есть и их след в нашей Душе.
Наши истории развивают наши Души. Благодаря им наша Душа растёт…

    Вот одна из моих историй.

    По времени она была непродолжительной. А по наполнению — огромной.
Это моя история и Всемирный Золотой Клуб.  GWC.
Был 1998 год.Март.
Я, уставшая от напряжённой работы в течение 1995-1998гг. в «Цептер»,возвращалась домой…
На остановке общественного транспорта я встретила знакомого по Новосибирскому высшему военно-политическому училищу ВЯЧЕСЛАВА ГАВРИЛОВА. Он торопливо говорил о том, что он давно хочет встретиться со мной потому, что есть серьёзный деловой разговор. Я плохо слушала, моя голова была занята другим. Когда вышли из маршрутки, он буквально затащил меня к себе домой, убеждая, что его жена АЛЛА тоже хочет меня увидеть.

    Мы жили через дорогу в Академгородке. Люди они гостеприимные и, если бы я не была такой уставшей, то можно лишь радоваться этой встрече.
Слава рассказывал, что он — Участник Всемирного Золотого Клуба и мне, обязательно нужно там быть.
Я же пыталась объяснить Славе как я устала, ничего не хочу, едва удалось отпроситься в отпуск и у меня завтра первый день отпуска.
Слава настаивал на своём и сказал, что через неделю он приглашает меня на Презентацию GWC.

    Отпуск мой был коротким — две недели, отдохнувшей я себя не почувствовала, а потому решила уволиться. Мне это удалось. Я продолжала отдыхать.
Раздался телефонный звонок. Звонил Слава. Сказал ,что через час он заходит за мной и мы едем на Презентацию GWC.

     Презентация была интересной.
Люди были воодушевлены.
Идея Клуба захватывающей.
Маркетинг план щедрым.

     Осмысливая всё это в течение нескольких дней, я приняла решение —  вступить в GWC.
     Нужно было во всём разобраться, всё понять — ведь нужно будет Людям доносить эту Информацию.

     И вот поездка в Болгарию — на Бизнес Семинар.
Новые люди. Новые знания. Новая для меня Страна.

    Организаторами семинара были — Драган Личинар и Зорица Иванович.
 Они сразу располагали к себе своей приветливостью и вниманием.
 Драган передавал свои знания по построению Структуры,формированию Команды.
 Зорица учила Психологии продаж.
 Росту по Карьере учил Никола Чанак.

     Все занятия были интересными.
      Мы жили в прекрасном отеле. Знакомились с городом и страной. Посещали по вечерам национальные рестораны.
В болгарском ресторане нам показали, как во время танцев бьют тарелки глиняные на счастье, а в греческом ресторане показали, как выражают свою любовь к гостям — посыпая их лепестками от роз.

      Наше утро начиналось с Бассейна — в отеле был большой бассейн, из которого можно переплыть в открытый бассейн, под открытым небом. Вечером перед сном мы снова наслаждались плаванием в бассейне.

       Была возможность съездить  в поместье ВАНГИ.
Это удивительное место! Рассказ о нём — отдельная история.
В храме, который ВАНГА построила в честь ПЕТКИ БОЛГАРСКОЙ, нам рассказали как Ванга любила русский народ.
Ванга свою любовь всегда передавала местным жителям. Если с нами на улице города будут говорить на русском языке, значит эти люди бывали у Ванги.
 В городе, действительно, с нами многие говорили на русском языке.
 
     Драган научил нас играть в Боулинг.С тех пор я люблю эту игру.
 
    Наполненная знаниями и вдохновением, я хотела скорее начать работать.
Хотелось всем рассказать о прекрасной Идее Клуба, об возможностях, которые он даёт.
      Кому в первую очередь? — Конечно, Друзьям. Конечно, Единомышленникам.

      Я еду в Иркутск.
Друзья сразу поддержали, вступали в Клуб.
Участники клуба, физические лица, получали Дисконтные Карты.
Тогда о них ещё никто не знал.
Юридические лица становились Партнёрами Клуба и также получали Дисконтные Карты.
Для них было три вида Карт - Простая, Серебряная, Золотая.
В зависимости от вида Карты наши Партнёры получали определённое количество возможностей.

      Идея Клуба очень многих заинтересовала.
И это неудивительно!
Автором идеи был Александр Коич.
Коич понимал, что наступило время, когда нужно интересы Производителей товаров и услуг совместить с интересами Потребителей. Помочь им быстрее находить друг друга и устанавливать прочные экономические связи.

       Эти связи основывались на следующем.
Производители товаров и услуг предоставляли определённую скидку Участникам Клуба.
Размер скидки они определяли сами - 3%, 5%, 10%, 15% и т.д.
Участники Клуба получали возможность приобретать товары и услуги по приятной для них цене.
       Партнёрам Клуба была обеспечена РЕКЛАМА.
Реклама в своём городе. Рекламе по всей России. Реклама за рубежом.
Издавались Международные Каталоги, где размещалась Информация обо всех Партнёрах Клуба.

        В странах бывшей Югославии эта идея быстро нашла реализацию.
Участники Золотого Всемирного Клуба вышли на рынки других Европейских стран.
А затем пришли и на Российский рынок.
Сначала Москва.Потом на восток до самого Хабаровска.

        За идею создать Всемирный Золотой Клуб Александр Коич удостоился звания КНЯЗЬ.

        Мы стали проводить городские Презентации, люди внимательно слушали нас и нас становилось всё больше и больше.
За первый месяц в Иркутске и Иркутсой области было уже более трёх сот Партнёров, которые предоставляли нам скидки на свои товары и услуги.

        Нам уже было, что показать своим руководителям — Драгану Личинар и Зорице Иванович.
 Они прилетели в Иркутск.
 Прилетел с ними и Александр Коич.
 Прилетела  очаровательная Ирина Вуячич — она переводила их занятия для нас.
 В быту Драган , Зорица и Коич  говорили на русском.

       Прошёл однодневный Иркутский семинар.
 Жили наши гости в гостинице "ИНТУРИСТ", воспользовавшись своими Клубными Картами - "ИНТУРИСТ" уже был нашим Партнёром.

       На следующий день мы организовали поход на Байкал.
Эмоции переполняли каждого из нас.
Было единение большого количества Людей.

       После отъезда Гостей — Руководителей, наша работа продолжилась.
Работали увлечённо, много, получали хорошие результаты.
Проводили Презентации и Партнёрские встречи.
Партнёрские встречи проводили в разных исторических местах Иркутска.
На них Партнёры Клуба знакомились друг с другом, завязывали деловые связи.
Официальная часть Партнёрских встреч всегда совмещалась с культурной программой,
 выступлениями Иркутских артистов, певиц и худ.самодеятельностью самих Клубников.

       В Югославии бушевала война. Наши руководители не могли прилетать к нам.
Не могли издавать Партнёрские Каталоги.
Но мы продолжали работать.
Продолжали проводить Партнёрские встречи.
Стали сами издавать местные Каталоги.
 — Эту работу почти полностью взяла на себя Валентина Владимировна Бурлакова .
Она —  МОЗГ нашей Команды.

       Наши Партнёры получали наши Каталоги.
Но они нуждались в Каталогах Международных.
А мы им не могли это предоставить.
У нас не было возможности самим изготавливать Клубные Карты.
Со временем я стала понимать, что своим Клубникам  должна помочь найти интерес в других Проектах и там реализовать себя.
Я стала изучать рынок.

       С наиболее интересными предложениями знакомила Клубников.
Они начинали работать в Проектах, которые им пришлись по душе.
Меня успокаивало и радовало то, что мои Клубники уже умели работать.
И смогут работать в любом Проекте.

   Так постепенно наша Клубная работа затихала.
А История осталась.
Остались Люди в моём сердце.
 Я счастлива, что они есть!


Рецензии
Здравствуйте, Вера!
Интересна идея объединить интересы производителей и потребителей.
Сейчас такого клуба уже нет?
А что вместо?
С уважением,

Светлана Петровская   12.11.2021 12:31     Заявить о нарушении
Светлана,здравствуйте!
Идея Клуба великолепна.И клубники успели
очень много сделать полезных дел.
Этого Клуба больше нет.А вот идеи Клуба воплотились
разными производителями.Один из результатов этого - это
Дисконтные карты,которые мы имеем в разных магазинах.
Если у вас интерес не праздный,то напишите мне в личку.

Мои наилучшие пожелания вам.

Вера Набокова   12.11.2021 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.