И горе, и радость

               
      В декабре 2015 года я побывал на международной выставке «Искусство куклы»,  проходившей в Москве в Гостином дворе. На одном из стендов была надпись, восхитившая меня, – «РадостьДарящая». Куклы были  милые, трогательные, и я сделал много фото. Немного пообщался с автором кукол, взял визитку…

      А 3 апреля 2017 года в метро Санкт-Петербурга произошёл теракт. Известный в России кукольный мастер Ирина Медянцева погибла, прикрыв собой дочь. По публикациям я догадался, что РадостьДарящая и есть та самая дочь. Нашёл её в сети. Прошло только 5 дней после трагедии. «Здравствуйте! Какое горе Вы пережили! Примите мои соболезнования... Поправляйтесь...», – написал я ей. Через несколько дней я написал ей ещё раз, справился о её здоровье и она написала о своих ранениях. После теракта её доставили в реанимацию.

       «Весенний бал кукол на Тишинке», 5 марта 2021 года. Я нашёл стенд Алёны, дочери погибшей Ирины Медянцевой. Алёна разрешила мне сделать фото с её куклой в руках, очаровательной мулаткой Наоми, сама меня фотографировала. Потом позировала мне для фото. Я снял на видео её творчество, сделал множество фото. Моей радости не было предела! Наступил апрель. В одной из социальных сетей, под постом Алёны о четвёртой годовщине со дня трагедии я написал: «Светлая память Вашей маме! Алёна, здоровья Вам, творческих успехов! Для меня было большой радостью общение с Вами на выставках кукол!» Алёна поблагодарила, а через несколько дней поздравила меня в сети с днём рождения.


Рецензии
Трагическая история и Ваш рассказ о самоотверженной женщине-матери,пожертвовавшей своей жизнью, чтобы спасти дочь, во время теракта в Санкт-Петербурге. Такого жуткого преступления как теракт не должно случаться нигде в мире. Подобное зло сродни военным преступлениям. Страдают от терактов мирные беззащитные люди. А творят эти беззакония бессовестные жестокие преступники. Надо во всем мире воспитывать детей добрыми, исполняющими заповеди Божьи, среди которых "не убий". Спасибо Вам за то, что Вы подняли животрепещущую важнейшую тему сохранения людских жизней, уважаемый Николай! Желаю Вам и Вашим родным крепкого здоровья, мира и добра!

Ирина Карпова 4   04.07.2021 15:57     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Гуманность, милосердие, уважение, преклонение, восхищение, тактичность я ценю и буду ценить.

Николай Жуков 99   05.07.2021 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.