Так надо продолжение следует

Конь постучал копытом,- вот что ещё Василий чуть не забыл, самое главное:- где обход друзей на сон грядущий и твоё похлопапульки, обнимамульки и братские поцелульки и угощение мне хлебушек, ослу сухарик, собаке морковку- для витаминов- это для того, чтобы сон был слаще, а кот пусть мышей ловит- зачем нужен кот? Мыши обнаглели у пса тарелку отнимают, а коту массаж делают- пора с этим заканчивать!
Богатырь пристально посмотрел на кота, затем перевел взгляд на пса,- это безусловно наглость высшей марки и кот должен нам объяснить своё поведение".
Кот подошёл к Прыткому,- вот тут ты не прав, вопрос, почему парнокопытным свежее сочное сено, ароматное пойло, ежедневное мытьё,- он повернулся к богатырю,- почему Василий?"
Богатырь удивленный вопросом, пожал плечами,- ну для того, чтобы он был сильным, да и все так делают- конь как- никак!"
Теперь Клубок подошёл к богатырю,- ответ твой лукавый,- кот повернулся к коню,- я предупреждаю, тебя кормят вкусно для того, чтобы мясо твоё было нежным,- признайся Василий!"
Богатырь артистично потупил взгляд,- да, есть такая задумка сделать из него колбасу,- и засмеялся".
Кот развёл лапки и хлопнул по бокам,-  тогда объясни, почему я должен есть жёстких мышей. Я тоже имею право есть сочную пищу, вот по этой причине мне приходиться их подкармливать, у меня предложение:- поставить на пропитание и мышей!"
Осёл:" вот гад умеет зубы заговорить, я предлагаю кота сделать цирковым!"
Василий заопладировал, - а что хорошая идея, но тогда вам всем придется участвовать в номере. Но мы отвлеклись. Пока никто не отгадал, что же я хотел?
Кот поднял лапу вверх,- я специально дал возможность сначало высказаться всем, хотя мне лично сразу было известно и я мог бы поставить точку, но в моих правилах благородство выше 
сиюминутной славы. Теперь о главном для того, чтобы убедиться, что я прав, поклянись выполнять мои задания!"
Богатырь подозрительно посмотрел на кота,- обязательно или все же могу отказаться?"
Клубок:- так надо!"
У кота был лист бумаги на котором было написаны задания и по ним якобы он хотел разгадать- хотелку- богатыря,- и так приступим,- сказал кот!- задание первое:
Василий вот два кола их надо заострить. Богатырь повертел, взвесил,- кору снимем или обойдёмся заточкой? Все внимательно следили за происходящим.
Конь сразу смекнул,- сейчас будем вбивать и поэтому время даром не терял- тренировался отрабатывал точность и силушку лошадиную, вдруг в голове его созрел план- хитростью одолеть богатыря и тянуть с этим никак нельзя. Соперника нужно уже ослабить. Конь изъявил желание помочь Василию и теперь как бы нечаянно, то на ногу наступит, то по пальцу ударит, то наляжет всем весом, но отдадим должное, после каждого эксцесса он дико извинялся и бил богатыря по спине или по-дружески обнимал со всей дури. Короче после подготовки к поединку:- вбить кол в землю с одного удара, конь выглядел бодрее, что не скажешь о богатыре. Кот понял задумку коня и это подходило к его плану,- а что всё правильно только так мы узнаем силу вашего удара!"


  Продолжение следует
 


Рецензии