Петрович. История 23

предыдущее http://proza.ru/2021/05/04/1044

Петрович смотрел, как Аська о чём-то шепчется с Лилькой. Он не был чересчур любопытным, но не отказался бы узнать, про что они говорили, поскольку Аська имела уж очень загадочный вид. Лилька при этом сильно покраснела. И причина была точно не в алкоголе, потому что шампанского она выпила ровно пару глотков.
- Перекурим? - Лёша подошёл к Петровичу.
- Ты что, куришь? – Петрович недоуменно посмотрел на племянника. – Вроде, спортсмен?
- Да, нет, это я так, к слову. Пойдем, подышим воздухом.
- Пойдем. Дам пригласим заодно.
- Да пусть остаются, видишь, болтают – не остановишь.
- Я предложу, всё-таки, - Петрович откашлялся. – Прогуляться не желаете, дамы?
- Нет, Петрович, - Аська махнула рукой. – Чего сопли морозить?
- Копия, мать, - пробубнил про себя Петрович. И, обращаясь к Лёшке, сказал вполголоса. – Ты, Лёша, серьёзно с Асей?
- А то! – парень кивнул утвердительно. – А почему спрашиваешь?
- Я к тому, что можешь к будущей тёще присмотреться внимательнее. У Аськи характер такой же, я думаю.
- У нас с будущей тёщей всё нормально, - улыбнулся племянник, натягивая куртку. – Идём?
- Идём, - Петрович тоже накинул куртку и надел ботинки. – Девочки, мы скоро.
- Идите-идите, подышите, - Лилька махнула рукой. – А мы тут поговорим, - добавила она уже тише.
На улице было полно народа. Летели вверх фейерверки, громыхало так, что владельцы машин не успевали отключать сигнализацию.
- С Новым годом, Петрович! – Мимо продефилировала Лариса Ивановна. – С новым счастьем! А что один? Или новый год – новая подруга? – Лариса деланно рассмеялась. – Я свободна, между прочим.
- Вот ты даже в праздник не можешь без ехидства, - заметил Петрович. – С Новым годом, Лариса Иванна! И не один я, вот, с племянником.
Лариса гордо удалилась в подъезд, и дышать сразу стало легче.
- Бывают же люди, - Петрович покачал головой.
- Бывают, - подтвердил Лёша. – Слушай, Петрович, а ты не знаешь, про что там Ася с Лилией?
- Не знаю. А ты ее без отчества называешь?
- Да, она мне запретила по отчеству. Говорит, что не любит официальностей.
- Догадываюсь я, о чем разговор, - Петрович прищурил глаз. – Пусть сами скажут.


Рецензии