В Доме Крестов

В утро субботы я проснулся, ну или казалось, что в утро. За стенами ничего нет. Все молчит и не двигается. Откуда я знаю? Мой дом изрезан отверстиями и щелями. И лишь у меня в квартире всегда вой и жужжание. Звук... Вентиляторы, пылинки, лучи света, ныряющие в задымленный мир мой.
Я встаю с постели и замечаю интересное, нелогичное: Декоративные свечи, стоящие на полке, прибитой к стене, шевелятся. Они петляют и меняют форму. Светло-бежевый парафин демонстрирует себя на грани. И я на грани. Мы понимаем.
С конца свечей выплывает из глубины маленькое аккуратное лицо. Такое же было бы у меня, если бы я был ребенком. Я был бы ребенком, если бы дышал.
Мои жабры всегда бессмысленны. Я бы их прижег, но огонь не горит в этом доме, а на улице меня ждут. Меня хотят разрезать и съесть. Поэтому мои жабры сухие как пластмасса. И я сомневаюсь, что они живые. Я дышу через трубку, вшитую в мои легкие, а парадокс в том, что я даже не знаю как это работает, и может, через секунду что-то лопнет, и я взорвусь изнутри...
А свечи смотрят своими невыразительными глазами через разводы кислорода вокруг. Ждут меня. Все чего-то ждут, потому что им надо. Все обитают в чьих-то порезах, и все обожают кровь.
Всегда, когда нам чего-то не хватает мы делаем это, так или иначе. Замещение. Мне не хватает...
Учили: Всегда ставь крестик в своем дневнике, если тебе плохо или больно. Смотрю по сторонам.
Я живу в Доме Крестов. Ножки стола, карандаши и иголки. Повсюду кресты. Повсюду мишени и куклы, испытывают меня в моей голове. Но все стены и пол, тетради и карты чисты... Я человек с жабрами, я рыба, затянутая в кожаный пакет. Я девочка в синяках и мальчик с двумя сердцами. Меня хотят разрезать и съесть. В моей голове, испытывают и ждут. Все предохранители сняты, и я тоже жду... Когда я уже сломаюсь и перестану слушать себя. Когда захочу съесть себя сам, отрастить волосы и сбрить лицо. Я жду... Когда я стану собой. А пока из этого материала все что-то добывают.
И все обитают в чьих-то порезах. И все обожают кровь...


Рецензии