Лилька. История 23

предыдущее http://proza.ru/2021/05/12/1488

- Ну, мам, давай, рассказывай. – Аська устроилась на кресле с бокалом шампанского.
- Что тебе рассказать, дочь?
- Как что? Ты от ответа не уходи. Знаю я тебя.
- Знает она. Я себя не знаю, а ты прям изучила.
- Изучила. И не спорь. Ты того, да?
- Чего?
- Ой, мам, не прикидывайся. Беременная?
Лилька поставила бокал на стол и присела на боковину кресла рядом с Аськой. Она погладила голову дочери и вздохнула:
- Ой, Аська, не думала, что придется тебе это говорить. По большому счёту, у тебя должна сейчас обо всём этом спрашивать. А тут… Ладно. – Лилька пересела на стул напротив. – Я не знаю, дочь. Мне так кажется…
- Мам, ну, ты что, в каменном веке? Кажется ей! А в аптеку сходить, тест купить?
- Во-первых, у меня и мысли такой не было, что вот так вот может случиться…уже.
- Аха, у нас только Иисус Христос от непорочного зачатия, - усмехнулась Ася. – А ты как маленькая девочка, ей богу. Не думала она. Вы же без презиков того…Или?
- Ась, ну ты что у матери-то спрашиваешь? Думай немного.
- Думаю. Поэтому и спрашиваю. Чай, не девочка уже. А во-вторых что?
- Во-вторых, это несколько дней всего. Предчувствие…такое.
- Есть все-таки в тебе ведьминское, - Аська махнула рукой. – Есть-есть, не мотай головой. И у меня есть. Я же вся в тебя. Вот, чую… Погоди-ка. – Ася встала с кресла и достала свою сумку. – Сейчас.
На столе появились: помада, ключи, зарядка от телефона, кошелек, - в общем, Аська что-то искала в недрах своей сумочки.
- Ась, что ты там ищешь? Может, у меня есть?
- Погоди, мам, не отвлекай.
Через три минуты раздался победный возглас:
- Есть!
Аська протянула матери небольшую коробочку.
- Что?
- Что-что, в туалет иди. Разберешься, надеюсь. Крикнешь, если что. Пока мужчин нет.
Лилька скрылась за дверью туалета. Аська измеряла квартиру Петровича по диагонали.
- Ну, что? – она не выдержала через несколько минут.
- Ничего, - Лилька вышла из туалета. – Скажи, ты всегда с собой тест на беременность носишь?
- Ма-ам, - протянула Аська. – Купила недавно. Вот, пригодился, видишь, - она хихикнула.
- Смешно ей, - Лилька насупила брови. – А мне вот нет. – Она показала тест Аське.
- Две полоски.
- И что теперь делать, Ась?

продолжение http://proza.ru/2021/05/18/1300


Рецензии
и текла у них жизнь
размеренно и всё, как у людей...
Спасибо, Игорь.
Будем ждать не вешаются ли
"тёмные" силы...))
Доброго дня!!

Дина Иванова 2   14.05.2021 12:49     Заявить о нарушении
Всё как у людей) И жили они долго и счастливо, а те, кто им зла желал, померли в один день)

Игорь Федькин   14.05.2021 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.