C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Бессмертие

Вот и логичное завершение бессмысленности. Я вечен, я мгновенен. Разница? - количество букв. К слову о буквах: я ненавижу их за то, что их всего лишь 33. Их бесконечные повторения были бы разумны с условием, что буквы 2 или 3. Их могло бы быть тысяча, миллион. Каждый мой укол - новая буква. Каждая моя капля - новый язык.
Так напишу письмо. Как и обычно. Помои буквенные и шедевры безмолвные. Никто не услышит моей красоты... Она немая... Как обычно я сдеру с себя часть кожи и сделаю конверт, закончу свой портрет из скобок и метров лески. Запечатаю конверт мозговым клеем. Отправлю себе же. По воздуху. Под карнизом, что виден из-за проломленной стены, видны груды размякшей бумаги с наслоениями человеческой тухлой кожи. С печатями одного случая. Одного мира. Здания.
Мои ободранные руки и обескровленные губы наполняются жизнью... Нет. Энергией. Я всегда чувствую. Я не устаю. Но я не живой. Столько красивых планов и деменций и газа было бы у меня позади, будь я человеком. Настоящим. Я бы сейчас отдал все буквы и кожу, лишь бы чувствовать тоже самое. Хотя бы иллюзию соков внутри. Чтобы порезы сразу наполнялись бы и алели. Чтобы глаза скрыли гипсовость на пару часов. О, сколько бы я отдал...
С улицы веет церковью и красками из желтков и папируса. С моря катятся круглые пилы и бракованные сердца, забитые клапанами, кардиостимуляторами и лоскутками... Я пройду, как листопад. Я пробегу, как электричество. Упаду и разломаюсь, как и обычно. Я и Я. Мы угощаем друг друга тоской по смертности. А мимо плывут люди, которых хотелось бы прикончить. Я хочу, чтобы некто также встал на своем потрескавшемся балконе и сказал: "Я хочу прикончить того парня из соседнего дома!" Я бы ему принес винтовку, да ничего только не получится...


Рецензии
Мне понравилось. Однако, последнюю радикальность следовало бы убрать, поскольку она мешает общему восприятию, посколько черезмерно неуступчива в тех смыслах, какие возможны в реальности.

Глеб Тропин   10.01.2022 21:42     Заявить о нарушении
То, что радикальность - согласен! Но нужна она там для обозначения авторской позиции. Т.е, я не верю ни в анархию, ни в жизнь, ни в революции... Мало во что я вообще верю... ( Вот для гиперболизации этой моей особенности воспрятия я и вставил "радикальность")
А так, да, с реальными смыслами не очень вяжется. Но ведь и всё моё творчество - чистый эскапизм и нытьё)!
С уважением

Адольф Ланген   10.01.2022 22:18   Заявить о нарушении
Хорош ответ. Однако, даже самая радикальная радикальнсть не может отказаться от жизни. Мне очень приятно было увидеть в вас совершенно адекватного человека, для которого, уверен, жизнь является не самым последним мерилом...

Глеб Тропин   10.01.2022 23:25   Заявить о нарушении
Вы правы.
Удачи Вам в творчестве!

Адольф Ланген   11.01.2022 16:33   Заявить о нарушении