Колдун

Мою спину постигает гробовщик. Я приманил его порошком, а сейчас жду, чтобы почувствовать, как в рытвину меж моих лопаток опустится беспокойное тело...
В моих полых пятках идут своим ходом жизненные циклы бездомных собак и мышей. Бездна вокруг сгущается для меня одного. Тяжёлая муть за окнами сохнет на шпилях и флагштоках. Она уже во мне. Лишь бы утром её не удалось выцедить из меня. Но я то знаю, что проснусь...
Перепела снаружи издают звуки. Печатаются книги. Не спится мне. Не спиться и не вскрыться. Смешно. Если я засмеюсь, проснутся ли соседние дома? Линчуют ли меня на заре? Нет, всем известно, что ящик Пандоры не первый сюрприз с демонами внутри.
Собаки в ногах раскрыли пасти, но уже не слышно лая. И не слышно звуков перепелок. И не видно ничего. Завтра все мои соседи будут смаковать отравленный пирог, пить кровь друг друга и ласкать могилку розы, что затоптали прошлым летом на моем газоне. Я встану на своём балконе и сорву серые куски сухой ночи. Наберу в лёгкие воздух.
Моя награда стоит ритуалов, что пугаются на свету...


Рецензии