Понять человека. Текст для песни

Чужие роли мы должны были играть
Зажжённый костёр нами.сейчас тлеет.
Спиртные напитки с ядом смешать
Дожди не кто для нас,за окном не отменит.
Поставить всё на чёрное и проиграть
За быть кем ты был куда стремился.
Чужое не своё я не стану в руки брать
Я остался тем кем был,я не изменился.

Припев.
Понять человека иногда очень сложно
В нём вроде есть всё,но сказать о нём ничего нельзя.
Не возможное может стать возможным
Ты до тянешься до звёзд если с можешь поверить в себя.

Взять в руки краски чтоб рисовать
Разорванные страницы с книг нам не склеить.
Чего я не знал о тебе но должен был знать
Я не с мог в любовь в твою по верить.

Припев.
Понять человека иногда очень сложно
В нём в роде есть всё,но сказать о нём ничего нельзя.
Не возможное может стать возможным
Ты до тянешься до звёзд если с можешь поверить в себя.


Рецензии