Молитва, отдающая близких защите Иисуса и Марии

Иисус не оставляет нас, спасая в любых ситуациях. Вот и сейчас дает нам уверенность и спокойствие, что никакие эти устрашения нам не страшны, ибо все подчинено Ему, в том числе и творящие зло.  Вот Его слова и молитва нам, чтобы мы могли быть спокойны за судьбу наших близких, переданные нам через скромную верующую, Анну от Иисуса.

17 апреля 2020 - Иисус:
Не бойтесь пандемий, вирусов, прививок, чипов, вредного облучения и тех, которые служат сатане. Я Владыка всего, что ни есть, и всякое зло мне подчинено. Все, что произойдет, должно случиться, потому что все уже написано.

15 января 2021 - Иисус:
Тяжкое дело, когда некоторых заставят пройти вакцинацию. Что же тогда может спасти вас, Мои дорогие дети? Мария - ваше спасение, Мария выпросит для вас необходимую благодать, Мария выведет вас и защитит вас. «Totus Tuus» - полное отдание Марии укроет вас под Ее Покровом. Зло в вакцине, разрушающей организм, и духовное зло, заключенное в вакцине, ведет к гибели души. Как от этого защититься?

«Иисус, я верю в Тебя, я вверяю себя Тебе через руки Марии. Наша заступница, наша Мать, спаси наши души и тела: под Твою Защиту прибегаем. Покров Твой - наше убежище, на Тебя уповаем, Тебе доверяем себя, наши семьи и наших детей. Будь с нами, Мария, чтобы в момент испытания мы, благодаря благодати Божией, одержали победу».

Тут подробности.
http://proza.ru/2021/05/10/1558

Слава Твоему бездонному милосердию, Господи Иисусе Христе!


Рецензии
Каких ещё Иисуса и Марии, греков?

Денис Фоменко   20.05.2021 10:33     Заявить о нарушении