С тобой я чувствую себя хорошо

Как часто в современном мире можно услышать слова, что с человеком должно быть хорошо и спокойно. Для меня же это говорит больше об удобстве. Личном удобстве с человеком, который рядом, но такая модель видится мне ошибочной по одной простой причине, что настоящие сильные чувства, которые ты испытываешь по отношению к какому бы то ни было человеку - это вовсе не говорит о том, чтобы с ним было удобно. Да, чувствовать себя рядом с кем-то близком хорошо - это правильно, но нужно понимать, что тебе с человеком может быть хорошо и ты будешь чувствовать себя рядом с ним как дома, но это работает даже тогда, когда с ним же тебе временами будет тяжело и вы будете преодолевать какие-то мелкие недопонимания, ссоры между вами двоими. Это нормально, если мы говорим именно о сильных чувствах и об истинной любви. Сейчас, очень часто стали навязывать мнение, что любовь должна приносить только счастье и если есть какие-то разногласия и она приносит боль, то это нездоровые(токсичные) отношения. Даже дошло до того, что называют сильные чувства между двумя людьми, я не беру одностороннюю страсть, которую зачастую путают с любовью, но такие связи считают зависимостью, а не настоящим чувством. Но разве можно назвать двух людей, которые дышат и живут друг другом, какие бы испытания ни ждали их в паре и как бы не были тяжелы их отношения - зависимостью? В моем понимании зависимость от человека бывает лишь односторонней, когда человек одержим другим и для него есть только его больная любовь, которая ею не является, потому что настоящая любовь, как бы активно сейчас не навязывалось в феминистических кругах, но это всегда жертва в чем-то. Любовь вообще, если она настоящая, невозможна без определенной жертвы.
А хорошо и спокойно всегда может быть только с тем человеком, к которому не испытываешь сильных чувств, но тебе с ним удобно и комфортно существовать. Это не говорит о любви между двумя, а лишь об эгоистичном желании находиться в своей зоне комфорта, боясь сильных чувств как огня, который может как сжечь тебя до тла, так и исцелить все твои раны. Исцелить раны друг друга, где требуется работа обоих партнеров, и это априори периоды и безграничного счастья, и периоды огорчений(преодоления всяческих проблем). На то они и сильные чувства, что проживаешь весь спектр совершенно разных эмоциях. И честно, я могу понять то, что не каждый хочет жить на вулкане, что-то вкладывать в отношения, работать над ними и помогать тогда, когда того требуют обстоятельства, поддерживать, но лично мне это претит. Я скорее предпочту чувствовать себя хорошо рядом с человеком, которого полюблю всей душой, но в то же время принимать его и плохие времена, когда между вами буквально искры летят и воздух электризуется от ссор и недопониманий, что решаемы вместе. Сильные чувства они не для всех, опять же потому, что не каждый выберет для себя те отношения, в которых будет не только все радужно и хорошо, кто-то выбирает удобство и ощущение, что тебе с человеком хорошо и спокойно, найдя в ком-то тихую гавань. Но если говорить за себя, то для меня это смерти подобно. Да, я люблю чувствовать себя хорошо рядом с кем-то, но у меня бывают моменты раздражения и вспышки, когда я не контролирую накопившийся поток лишних негативных эмоций и в такие моменты меня трудно терпеть, что прекрасно дает понять, что не будет все хорошо рядом с человеком для меня, потому что от редакции человека тоже многое зависит. И я внутренне нуждаюсь в человеке, которому будут нравятся эти мои вспышки, когда он будет их гасить. Да, я нуждаюсь, в том чтобы меня осадили в такие моменты. Но это не делает такую связь для меня какой-то токсичной или нездоровой, Сильные чувства, не важно какой они направленности не про это. А вообще, я всегда считала и считаю по сей день, что с человеком ты должен чувствовать себя как дома, что этот самый человек твой человек, Со всеми своими достоинствами и недостатками. У меня все.


Рецензии