Правая рука врача

Первая производственная практика-прекрасна тем, что студент-медик начинает познавать свою профессию. Он начинает понимать что такое: ответственность, серьезность, любовь и другие важные качества.
Мое утро началось с легкого переживания, ведь мы впервые: посетим отделения больницы, увидим пациентов, "закрепим" полученные теоретические знания.
-Ну что, все готовы к практике?
-Да, мы готовы!

Моя преподавательница по предмету ММС, часто рассказывала нам, что нас ждет на производственной практике.
"Перед практикой, мы обязательно сдавали зачет, чтобы получить доступ к ней."

И вот перед нами открылись двери "неврологического отделения." Я никогда не забуду свою первую собранную капельницу, которые потом мы разносили пациентам.
На каждом физ-растворе, мы указывали инициалы, чтобы не перепутать лекарство и вот тут то начинает проявляется ответственность у студентов-медиков.
Доктор-не может выполнять все медицинские процедуры, так как пациентов бывает около десятков и физический трудно помочь всем в одиночку.
И тут Господь присылает им ангелов-хранителей, которые называются мед сестрами.

"Навык сестринского дела, является фундаментом, при учебе в медицинских институтах и колледжах."

Помимо процедурных мед сестёр, существуют также постовые мед сестры, которые выполняют свою немало важную работу. Мы занимались: раздачей лекарственных препаратов, измеряли артериальное давление, учились заполнять различную медицинскую документацию.

После окончания практики в неврологическом отделении, мы направились в хирургическое отделение.
Меня всегда интересовала хирургия, учась в колледже, я посещал пары хирургии с большим удовольствием и слушал с большим интересом своего преподавателя. Так что практика для меня была не менее интересной.

Подходил конец нашего трудового дня в больнице, я с моими одногруппниками, сели заполнять дневник-практики-некий документ, чтобы студенты знали, чем они занимались в этот день. Меня всегда интересовала, сколько я сделал за день, что новое узнал и чему научился.

Я распланировал каждый день по пунктам, чтобы знать, с чего мне
начать придя в отделение. На улице стояла прекрасная, солнечная погода, за окном-наступила осень. Наблюдая в окно, я обдумывал планы на будущее.
Спустя некоторое время, я заполнил свой дневник-практики и отправился домой, но я знал, что меня ещё ждёт много нового и интересного опыта.

Пояснение медицинской терминологии.
ММС-образовательный предмет изучаемый в колледже и институтах, полное название предмета (младшая медицинская сестра.)


Рецензии