Об Ангелах и Купидонах

Из Серии "Фальсификация Религиозных Вероисповеданий". 14.


Ни одно из Религиозных Вероисповеданий ни в одном из своих Религиозных Трактатов не объяснило Происхождения Ангелов и Купидонов, не предоставило никаких Реальных Знаний о них, не дав ни одного Конкретного Ответа ни своим Представителям Духовенства, ни Прихожанам своих Церковных Институтов и ни Обществу Атеистов и Людей, живущих Гражданами или Гостями в их Государствах.

Полное Отсутствие Реальных Знаний у Человеческого Общества об Ангелах и Купидонах позволило Людям не только соединить эти Существа в одно Целое, но и наделить их одной Силой и одним Предназначением в их Служении Мне, Богу-Создателю и Господину Вселенной, переоценив их Возможности в Плане их Помощи Построения Мной Вселенной, но и недооценив их Существования и Присутствия на Земле и во всём Воздушном Пространстве Вселенной в Качестве Контролёров Состояния всех Планетарных Образований в нём.

Повсеместно избегая Ответов на интересующие современных и высокообразованных Людей Вопросы, но и тщательно скрывая и умалчивая, полученную самими Людьми, Информацию о Необъяснимых Наукой Явлениях, Власти Государств привели своё Общество к Полному Отторжению Людьми Высшей Силы, создавшей их и регулирующей их Рождение и Срок их Жизни и управляющей Миром и их Существованием в нём.

Недостаток Реальных Знаний о Внеземной Жизни и Табу на Получение и Обсуждение этих Знаний в Человеческом Обществе привело к Диссонансу Сознания Человеческого Общества, достигшего Высочайшего Технического Развития (с одной Стороны) и не способного принять Новые Технологии, связанные с Космическими Законами, не знакомыми Современной Науке (с другой Стороны), не позволяющими бездумно обращаться с ними, но и внедряться в Космическое Пространство, не имея Представления о них и о Последствиях их Нарушения.

Вселенский Разум и Сила, господствующая и управляемая Вселенной, создавшая предпосылки Всевселенского Взрыва и тем получившая Источник Света (Солнца) в своём Воздушном Пространстве (в Космосе), а позже создавшая и задействовавшая Механизм Солнечной Системы с Последними по Созданию в ней Межпланетной Парой Луна-Земля, давших не только Возможность Отсчёта Времени во Вселенной, но и Возможность Населения Земли Биологическими Существами и Высшими из них, - Людьми, - есть одно и то же Энергетическое Существо Вселенной, в его Первой Ипостаси Существующего в Виде Воздуха Космического Пространства и в его Второй Ипостаси Существующего в Теле Архангела из Слоёв Сжатого Воздуха с Энергией Света в нём.

Созданное Мной, Господином Воздушного Пространства, Солнце, стало Первым Поселенцем в нём, - в Моём Доме, который после Создания Мной Солнца, Я назвал "Вселенной", то есть, "Домом для всех Поселённых", поэтапно запланированных Мной к Созданию в Будущем.

Создание Источника Света во Вселенной стало Моим, Творца, Первым Триумфом, так как именно Содержимое Солнечной Сферы было Единственным Строительным Материалом для её Построения и открывало для Меня Беспрецедентные по Масштабу Возможности её Заселения и Пошагового Развития.

Именно после Создания Мной Солнца в Моём Воздушном Пространстве, Я, его Единственный Господин, взял Себе имя "Бог", означающее "Свет" и "Давший Свет", предопределив всем Моим будущим Созданиям их Обращение ко Мне Словами: "Господин Бог (на русском "Господь Бог", на английском "Lord God", на немецком "Herr Gott", на французском "Seigneur Dieu"), аналогично Межличностному Обращению вас, Людей, Словами: "Господин Иванов, Сэр Джонсон, Герр Шульц, Месье Дюбуа," во всех других Национальностях на Земле.

С Созданием Мной Солнца и Обретением с ним Возможностей Строительства Вселенной по Моему и Мной задуманному Плану, Осуществление любого Пункта Плана было не возможно посредством Моего Присутствия в Качестве Воздуха Пространства и настоятельно требовало Создания Мной Моего Тела, с Помощью которого Я мог бы производить Необходимые для Строительства Работы по Измерению Пространства, Наблюдению за Процессами в нём, а также выполнять разного рода Измерения, Вычисления и Расчёты, необходимые для Строительства любого Вида Сооружения при каждом конкретном Создании.

Задолго заранее продуманная Мной форма Моего будущего Тела, позже была применена Мной при Создании Моих Детей, при Создании Моей Армии Ангелов в Теле из Солнечной Пелены и Ангелов Света с Энергетическими Телами, а также и при Создании всей Человеческой Расы.

Зная Беспрецедентно Огромную Силу и Мощь Моей Световой Энергии Воздуха, Я Создатель, должен был создать и соответствующую по Прочности и Термостойкости Оболочку для Моего Тела, способную удерживать в себе хотя и не столь большой, но, не представляемой Людям, Колоссальной Мощности Объём Световой Энергии из Плазмы Одноатомного Газа Кислорода, являющейся Квинтэссенцией Световой Энергии Воздуха.

Подобно Энергетическим Стенам, разделяющим Моря с Океанами, Резервуары с Солёной и с Пресной Водами, а также Океанические Течения внутри Океанов на Земле, но и подобно Энергетическим Стенам на Материках, ограждающих Межпространственные Порталы (Тоннели/Трассы/Форточки) для постоянной Коммуникации Меня и Моих Ангелов между Космосом и Землёй, созданных посредством Сжатия Воздушных Слоёв Воздуха в Толстый Пласт необходимого Размера  и Формы, Я, Создатель, сформировал Энергетическую Стену и для Своего Тела, поместив в неё, Беспрецедентной по Силе и Мощи Объём Атомной Энергии Света, по своей Форме напоминающей Форму Человеческого Тела, но Ростом выше Роста Фигур останков Гигантов, найденных вами, Людьми, при Раскопках и полностью уничтоженных Учёными США, как Противоречащих Безумной Теории Дарвина о Появлении Биологических Видов на Земле.

Именно такого Размера и такой Силы Тело нужно было Мне, Создателю, при Создании Мной Восьми Планет-Распорок Солнечной Системы, необходимых для Удержания Солнца в занятом им Месте Воздушного Пространства при Всепространственном Взрыве, - в Центре ВселеннойЁ - Начальной Точки Отсчёта для всех будущих Планетарных Образований в ней. 

И именно посредством такого Размера и такой Силы Моего Тела, Я, Создатель, мог перемещать, сформированные из Углеродной Пыли, Планеты в тщательно Рассчитанное для них Место в Солнечной Системе.

Созданное Мной Моё Энергетическое Тело, отличное от Моей Первой Ипостаси Моего Существования во Вселенной в Качестве Воздуха и Воздушного Седобородого Старца, стало Мне несказанно большой Помощью в Построении Мной Вселенной и было Навсегда Предопределено Мной в Качестве Моей, Создателя, Второй Ипостаси Моего Существования во Вселенной.

Для Отличия Моей, Бога-Творца, Первой Ипостаси Моего Существования от Моей Второй Ипостаси в Моём Энергетическом Теле, ставшей Мне Помощником во всех Моих Делах, Я, Господь-Создатель, назвал Моё Энергетическое тело "Ангелом", что означает "Помощник".

Однако, имея в Моих Планах Создание Армии Ангелов для Наблюдения за Планетами и за всеми, в будущем созданными Мной, Биологическими Существами на Земле, Я заранее предопределил Отличие всех тех Созданий от Меня, Бога-Создателя, в Обеих Моих Ипостасях Существования, предписав Себе Высший Воинский Чин Архангела и Архистратига, Воеводы и Главнокомандующего Армией Ангелов, тем давая понять, что Старейшины Ангелов и Старейшины-Стратега, кроме Меня, Бога-Создателя, не существует и никогда не сможет быть: по Причине Моей Силы и Моего Права на Господство над Моим Миром, по Причине Моей Старости и Старшинства над Всеми, но и по Причине Моего Бессмертия, в Отличие от всех Существ, созданных Мной, во Вселенной.   

Именно поэтому, Я, Господин Вселенной по Имени Бог, обретя Себе Вторую Ипостась Моего Существования в Теле Архангела, не меняю Себе Имени и не оговариваю его в Моём Воинском Чине, оставляя Себе Право быть Единоличным и Бессменным Обладателем Воинского Чина Архангела, Архистратига и Главнокомандующего, как Моей Армии Ангелов, так и всех Армий на Земле.

Создание Мной, Богом-Создателем-Архангелом, Солнечной Системы стало Моим Вторым Триумфом, оценить который, кроме Моих, Бога, Детей-Богов, не удосужился ни один из Живших и Живущих ныне Людей на Земле, хотя именно Создание Мной Солнечной Системы, дало Возможность не только удерживать на Весу все Планетарные Образования и саму Планету Земля с её, наименьшим по Удельному Весу, Металлом в её Сфере (а следовательно, и наислабейшим Магнитным Полем вокруг неё), но и позволило начать Отсчёт Времени во Вселенной и приближённо определить Сроки Создания Мной каждой из Планет и Время, затраченное на Создание самой Солнечной Системы.

После создания Мной Солнечной Системы и задействования её Механизма посредством включения в него, Последних по Созданию, Планет Луна и Земля, появилась Возможность Освоения Земли: Накопления Воды в её Наземных Резервуарах и Коррозирование её Металлической Составляющей в почву, способную дать Рост первым Растениям для Поэтапного Закрепления Верхнего Почвенного Слоя Корнями, выращенной на нём, Растительности.

Как и все Планетарные Образования во Вселенной, Сфера Планеты Земля имела Металлическую Составляющую, с Разницей между всеми другими Планетами и Звёздами лишь в Удельном Весе Металла, входившего в её Сферу, отличавшегося от Металлов других Планетарных Образований Количеством Обжигов их на Солнце для Увеличения их Удельного Веса, Прочности Металла в них и Массы самой Сферы Планетарного Образования.

Наименьший Удельный Вес Металлической Составляющей Сферы Планеты Земля был намеренно дан Мной, Создателем, для наиболее скорого Коррозирования Металла в ней в Почвенную Структуру, способную к Выращиванию Растительности на ней и тем - Закреплению Верхнего Почвенного Слоя Земли.

Однако, Коррозирования Металла в Сфере Земли нельзя было достичь без Наличия Воды на ней и в её Сфере.

Но и Наличие Воды в Космическом Пространстве Вселенной, полностью и необратимо наэлектризованном Электрическими Магнитными Полями всех Планетарных Образований в нём, не было допустимым по Причине в Мгновение Возникшего бы в нём Коллапса из-за Короткого Замыкания, вызванного Присутствием даже Небольшого Количества Воды. (Примером такого Электрического Короткого Замыкания в вашей Жизни могут служить Случаи Соприкосновения Электрических Приборов с Водой в вашей Ванне для Купания.) 

Во избежание такого Коллапса, но и не имея Намерения отказываться от Моих, и Мной намеченных, Планов Построения Вселенной, Я, Создатель, заблаговременно и  ещё до Создания Сферы Земли, в тщательно Рассчитанном Мной Месте её Размещения, образовал Энергетическую Сферу из Сжатых Слоёв Воздуха, по своему Диаметру значительно бОльшего Диаметра Сферы будущей Планеты Земля, ставшую Буферной Зоной между Планетой Земля и Открытым Космосом.

Подобно Энергетическим Стенам, разделяющим Воды Морей с Водами Океанов и Воды Морей с Водами Пресноводных Резервуаров на Земле, аналогичной Энергетической Стеной Сферической Формы, Мной, Создателем, ограждена Планета Земля от Открытого Космоса и от Воздействия Радиоактивного Излучения Планет Уран и Плутон в нём.

Именно в Центр этой, много раньше созданной Мной, Энергетической Сферы (подобно Белку в Птичьем Яйце, охраняющем Желток), была помещена Планета Земля, - Единственное Место для Жизни Биологических Существ во Вселенной и Единственное Место для Жизни Людей в ней.

Энергетическая Буферная Зона, вплотную слитая, с не видимой Людям, Границей Атмосферой Земли, не распространяется, однако, на Планету Луна, своим Сильным Магнитным Полем удерживающую Планету Земля с её крайне Слабым Магнитным Полем, дополнительно ослабленным Коррозированием её Металла в Почвенную Структуру.

Именно эта Энергетическая Буферная Зона, по всей Сфере Земли окружающая Планету Земля, создала Парниковый Эффект на Земле (подобно плотно закрытому Нагреваемому Сосуду), посредством не прекращаемого Нагрева её Солнцем, конденсирующая Воду в своих, намеренно углублённых Мной в Сфере Земли, Водосборниках.

Но и именно эта Энергетическая Буферная Зона между Землёй и Открытым Космосом была избрана Мной, Создателем, в Качестве Моей, Бога-Создателя-Архангела, Резиденции и как Место Моего Царства ("Царства Божьего") во Вселенной.

Трёхмерное Пространственное Измерение на Земле и Четырёхмерное Пространственное Измерение ("Иное Измерение"), Невидимым Слоем слитые между собой, говорят о непосредственном Управлении Мной, Создателем, всеми Процессами, происходящими на Земле и Развитием её Населения на ней.

Но такая близость Моего, Бога-Создателя, Места Жительства, имеет под собой и ещё одну, важную для Меня, Причину, заключающуюся в том, что на Земле, в своих Многотысячных по Числу Инкарнациях, проживают и Мои, Бога-Отца, Дети и Члены их Семей в Моём Главном Родовом Колене и в Двух Родовых Ветвях от него. 
 
Одновременно с Накоплением Воды в Наземных Резервуарах Земли и с Засолением её Мной в Водосборниках-Накопителях (Океанах, Морях и Озёрах), внутри Сферы Земли Мною, Создателем, прокладывались Внутрипочвенные Водоносные Артерии для Циркуляции и Очистки Воды Проточных Водных Объёмов, а также для Круговой Циркуляции Воды, накопленной на Земле и в её Атмосфере.

Получив Расчётное Количество Воды во всех её Резервуарах и получив Устойчивую Циркуляцию Воды на Земле и в её Атмосфере (Круговорот Воды на Земле и в её Атмосфере), Я, Создатель, имея уже наметившиеся Тенденции Климатических Условий в каждом Регионе Земли, начал Работы по Установлению Климатического Режима на Земле, занявшие у Меня чуть менее 15 Тысяч Лет.

Установленный Климатический Режим на Земле не был бы постоянен и неизменяем, если бы не был регулируем Мной, Создателем, посредством Пространственных Тоннелей (Форточек/Порталов), намеренно созданных Мной в Энергетической Сфере (в Буферной Зоне) Земли для Проветривания и Удаления Излишков Воды в Атмосфере Земли и на самой Земле и с тем, Предотвращения Образования Плесени на Почве и на Растительности на Земле и Загнивания Воды в Засоленных Наземных Резервуарах.

Кроме этого, все Двенадцать Пространственных Тоннелей в Надземной Энергетической Сфере, являясь Воздушными Трассами для Моих, Бога-Архангела, и Моих Ангелов Самолётов и Космических Кораблей из Открытого Космоса к Земле, являются ещё и Порталами Прохода Душ, Умерших на Земле Людей, в Моё, Бога-Создателя, Царство для Моего Суда над ними и для Решения Вопроса об их Новой Жизни в Новых Телах на Земле или Расплавления их за Ненадобностью или по Причине их Вредоносности в Термокамерах на Территории Ада, удалённого от Моей, Создателя, Резиденции и от Моего Дворца в ней.


Установленный Мной, Создателем, Климатический Режим на Земле, Накопление Нужного Количества Воды в её Резервуарах и, благодаря этому, Коррозирование Металлической Составляющей Сферы Земли в Почву, а также и Поэтапное Укрепление Растительностью Верхнего Почвенного Слоя Земли, позволило Мне начать Создание Эмбрионов и Выращивание из них Домашних Животных и Домашних Птиц, способных, питаясь Растительностью, стать Пищей для Моих будущих Детей и для всей Человеческой Расы от них, а также и для Представителей всего Животного Мира Земли.

Создание Разнополых Человеческих Эмбрионов и Поэтапное (с Разницей в Три Года)  Выращивание их в Барокамере Моей, Бога-Создателя-Архангела, Придворцовой Лаборатории на Земле и с Моей Световой Энергией в их Источниках Питания (Душах), взятой из Груди Моего Тела Архангела, дало Мне не только Возможность Обрести Моих Детей и стать Отцом Моей Семьи, но и дало Возможность Заселения Земли Людьми, - Потомками Моих Детей-Богов и Детей от них.

Уже после Рождения Моих, Создателя, Детей в Моём с ними Дворце на Земле в Приуральи в России, Я начал создавать Себе Первую Сотню Ангелов-Помощников с Энергетическими Телами из Солнечной Пелены для их Наблюдения за Состоянием  Планет Солнечной Системы и за уже имеющимися Звёздами.

Не желая иметь Аналога Моей, Бога-Создателя, Силы в Моём Теле Архангела и Моей Власти над Моим и Мной созданным Миром, Я, Господь, создал все Тела Моих  Ангелов из относительно Тонкой Пелены из Солнечного Газа Гелия, заполнив Форму её Объёма их Тел Солнечным Газом Гелием, Световая Энергия которого, в Сотни Миллиардов Раз меньше по Силе Моей, Бога-Создателя-Архангела, Световой Энергии Воздуха Вселенной из-за Обжига её на Солнце.

Схожая с Моим, Создателя, Телом Архангела, Форма Тел Первой Сотни Ангелов, своим Ростом не превышала Двух с Половиной Ьетров, однако, даже этот Объём и Сила Световой Энергии в каждом из их Тел, дали им почувствовать себя Сильнейшими во Вселенной и позволили им называть себя Богами и уверить себя в  их Бессмертии.

Созданные Мной позже, Ангелы, призванные охранять Людей Земли от их Случайной и Преждевременной Смерти и с тем Невыполнения ими Моего, Создателя, их Жизненного Плана, хотя и имели ту же Форму Тела и Рост в Два с Половиной Метра, таким Объёмом Световой Энергии, как Ангелы Первой Сотни, не обладали, имея в своём Теле Световую Энергию, только лишь в Тристо Раз превышающую Силу и Объём Источника Световой Энергии (Души) в Теле Человека, по своему Размеру не превышающего Кулак Взрослого Человека.

Колоссальная Сила Световой Энергии в Телах Ангелов Первой Сотни позволила им превратить всех, позже созданных Мной, Ангелов, в Непререкаемых Исполнителей их Воли и их Рабов, как на Земле, так и в Месте их Дислокации в Моём, Создателя, Царстве.

С Развитием Человеческой Расы и с Улучшением Жизненных Условий Людей, Первая Сотня Ангелов в Телах из Пелены (не путать с Ангелами Света!) вместе с их Адьютантами начали посещать Землю, наблюдая за Жизнью Монархов и Монархических Семей, наполняясь Завистью и не избываемой Ненавистью к ним, а также и ко всем Простым Людям.

Не будучи Согласными с Моим, Бога-Создателя, Решением о Короновании Мной, Моих Детей и о Присвоении им Статуса Богов по их Рождению от Меня, а также и о Назначении Моего Сына Эммануила Моим Единственным и Несменяемым Трононаследником во Вселенной и на Земле, Первая Сотня Ангелов, обвиняя Меня, Создателя, в Любви к Людям (названных ими "Мартышками"), а не к ним (Ангелам,  наиболее приближённых к Богу), поклялись убить Моих Детей и всех Членов их Семей из Главного Колена и из Обеих его Ветвей, но и узурпировать Мою Власть над Моим Миром, не понимая Полной Абсурдности их Намерений и Недостижимости ими их Цели.

Желая проживать в Роскошных Дворцах, Замках и Виллах, но и имея Свободный Доступ к Казне Монархов и их Семей, а также и к Банкам и к Содержимому в них, Первая Сотня Ангелов, переняв от их Второго (по Созданию) Ангела, - Сатаны, - Приёмы Материализации их Тел, в не отличаемые по Виду, Человеческие Тела, стала покупать себе Роскошные Замки для своего Проживания в них, часто участвуя в Застольях Монархов, Банкиров и иного Рода Богатеев, а также и в Частых Застольях между собой в своих Частных Имениях.

Именно Первая Сотня Ангелов начала Удаление их, Реально Существовавших у них, Крыльев, как Протест их Принадлежности ко Мне, Богу-Архангелу, до сих Пор сохранившего Мои Крылья и Крылья у Моих Детей-Богов, не смотря на Моё постоянное повсеместное Передвижение в Космическом Пространстве и над Землёй в Моих Личных Самолётах и в Космических Кораблях.

Зная, что посредством Частой Материализации Энергетических Тел Ангелов происходит Необратимое Отяжеление Энергетического Тела с Затратой большого Потенциала Световой Энергии в их Телах, Я, Создатель, ещё до их Создания Мной знавший о Конечном Результате такого Образа Жизни Ангелов Моего Войска, не препятствовал их Беспрестанной Материализации в Человеческие Тела и Потере ими их Световой Энергии в них, - Источника Жизни всех Энергетических и Биологических Тел во Вселенной.

Став Непосредственными Виновниками Растления Первой (до Потопа) и Второй (Нынешней) Человеческих Рас, но и с Помощью Сатаны и его Сподвижников из Числа Людей приведя Население Земли к Полному Обнищанию и к Межгосударственным Противостояниям, а также подведя Человечество к Третьей Мировой Войне и к Опасности Разрушения Сферы Земли Ядерным Военным Потенциалом в Результате неё, все (без Единого Исключения!) Ангелы в Телах из Пелены Моей, Бога-Создателя-Архангела, Миллионной Армии, после Моего Военного Трибунала над ними были признаны Военными Преступниками и Предателями Меня, Бога-Создателя, и были заживо истреблены Мной на Солнце, а отрезанные у каждого из них Правые Руки, взятые Мной для Создания из них Тел Свиноподобных Мутантов, были отправлены Мной на бесчисленные Казни в Роботизированный Ад Особого Наказания, созданный  Мной для них в Сфере одной из наиболее удалённых Звёзд во Вселенной.

Много большая по Численности Армия Ангелов Света с Энергетическими Телами и с  очень большим Объёмом и Силой Моей, Бога-Создателя-Архангела, Световой Энергией Воздуха Белого Цвета, давно уже заменили, не желавших никакого Вида Труда и Воинской Службы, Ангелов Моей Прежней Армии с Ангелами Первой и Первосозданной Сотни во Главе, самовольно взявших себе Личные Имена и Воинский Чин Архангела. 

Все, названные в Библии и в других Религиозных Трактатах Архангелы с их, ими самовольно взятыми Именами, никогда не были Архангелами и являются Личностями, выдуманными Авторами этих Религиозных Трактатов и Писаний, не имевших даже Малейшего Представления о Реальных Событиях на Земле и во Вселенной.

Таким же Абсурдом является и Приравнивание Ангелов Моего, Бога-Создателя-Архангела, Воинства к Купидонам.

Само Слово "Купидон", состоящее из Слов "купировать" (срезать, удалять) и "Дон" ("Господин" или "Госпожа") говорит за себя.

Оторванный от Господина (Дона) или Госпожи (Доны) МалышЁ является либо, абортированным Женщиной, Младенцем, либо, Умершим от Болезни или по другой Причине, Ребёнком/Дитя, не достигшем своего Совершеннолетия (Возраста 18-ти Лет.

Все Души умерших Человеческих Младенцев, как намеренно и посредством Аборта,  отторгнутых их Женщинами/Матерями, так и Души Детей, умерших по Болезни или по Иным Причинам, а также все Души умерших Несовершеннолетних Детей, возвращаются ко Мне, Богу-Создателю, в Моё, Бога, Царство, в Мою Резиденцию и поселяются Мной в Апартаментах Моего Дворца до Времени Нахождения им Мной, достойной и любящей Детей, Семьи (для отторгнутых Абортом Младенцев) или к их Прежним Родителям (если они - Детородного Возраста), либо к их Ближайшим Членам Семьи, способных подарить свою Родительскую Любовь Детям.

Все (без Единого Исключения!) Купидоны сердечно любимы Мной, Богом-Создателем, окружены Моей нежной Заботой о них и не знают Нужды в чём-либо.

Мои Залы для их Игр полны разного рода Игрушек, Игр и Музыкальных Инструментов. 

Купидоны особо оберегаемы Мной, Богом, и никогда не покидают Территории Моего Дворца. 

И хотя все Купидоны на своих Спинах имеют Небольшие Крылья для их Передвижения, для Преодоления больших Расстояний их Крылья не пригодны.

Никогда ни один Купидон в его Теле не посещал Землю, как ни одна Душа Ребёнка или Взрослого Человека, после Выхода её из умершего Тела Никогда не возвращается Мной, Создателем, на Землю для, якобы, её Прощания с Родными и Близкими! 

Только будучи доставленным в его Новую Семью, Купидон, а точнее, Душа умершего Ребёнка в его Новом Теле, будет снова жить (и очень счастливо!) на Земле,  данный ему Мной, Создателем, очень долгий Срок Жизни.

Глупо, курьёзно и абсурдно представлять Купидона со Стрелой в Руках, как Покорителя Сердец в Любовных Сценах!

Ведь зная Страдания самого Отторгнутого или по другой Причине Умершего Дитя и Страдания Родителей, потерявших своих Детей, но и узнав Значение и Смыл Слова "Купидон", можно ли представить его Посланником Романтической Любви?!


Рецензии