Критик
Молодой композитор, писавший великую музыку разных жанров, отдыхал на берегу реки, вглядываясь в бесконечную лесную даль. Внезапно посреди расслабления он услышал необыкновенную музыку, непохожую ни на какую известную. Она звучала не по обыкновению внутри, а извне, но захватывая всё существо и призывая в полет. Композитор догадался - это музыка Высших сфер и одновременно с догадкой его сознание проникло за мирские пределы. В белом свете он увидел очертания фигуры, водившей руками как бы одновременно играя на фортепиано и дирижируя, но оркестра не было слышно, звучал только рояль. Композитор понял, кому не требуется инструмент для создания звуков и обратился - "Господи, пожалуйста, продолжай, я запишу ноты", но Господь прервал игру со словами - "Это не основная тема, главную напишешь сам". Композитор вновь очутился на берегу реки и поспешил в своё родовое имение за рояль. Вдохновлённый встречей с Создателем, он писал легко, стремительно и грандиозная соната объёмом в полтора раза превосходящая аналоги увидела свет раньше других пьес, над которыми тогда работал. Однако он не был доволен итогом, считая, что не смог соответствовать уровню фрагмента, наигранному Творцом и как-то сказал - "Это сочинение никто не станет играть из-за трудности и длины, а главное из-за сомнительных музыкальных достоинств". Неправ он был дважды - не являясь знатоком оккультизма, не знал, какая сила в слове, и изумительную музыку не играли долгие десятилетия. И лишь по прошествии 70-ти лет авторское проклятие снял своим феноменальным исполнением Константин Аджемов - https://www.youtube.com/watch?v=blLQPlOgM5E&t=1s
© Copyright:
Вадим Сницарев, 2021
Свидетельство о публикации №221051201688
Рецензии