Поторопилась

КОГДА НАСТРОЕНИЕ НИ К ЧЁРТУ МОЖНО УНИЧТОЖИТЬ ВПОЛНЕ СЕБЕ ХОРОШИЕ ВЕЩИ.

Этим летом я окончательно и бесповоротно уничтожила свой короткометражный фильм о Сирано де Бержераке. Почему уничтожила не знаю. Просто стало плохое настроение. За эту короткометражку я получила приз на кинофестивале "БЕЛЫЕ НОЧИ" - тарелку, которая теперь и служит напоминанием о фильме!

Хронометраж фильма был 8 минут. Процесс съёмки длился три дня на киностудии "БЕЛОЕ СОЛНЦЕ", директор которой Николай Николаевич Тарасов раньше дружил с нашим замечательным Великим Эдуардом Александровичем Розовским и назвал свою киностудию в честь фильма "Белое солнце пустыни".

Снимали мы на хромакее. В группе у меня был профессиональный звукорежиссёр и оператор, актёр сыгравший Кристиана, мой парень на тот период времени сыграл Сирано и я Роксану. Для фильма я нарисовала две живописные работы маслом и несколько акварельных. Я изучила программу AfterEffects и наложила на хромакей живопись в результате чего герои оказались в среде живописных картин. Каждого героя я снимала по отдельности по одного на день и в процессе монтажа совместила.

Было очень приятно, что на фестивале твою работу оценили, но сейчас увы от фильма не осталось и следа! Что же Люк Бессон тоже сжег свою первую короткометражку!


Рецензии