Приглашение

- Девочка, пойдем с нами!

Девочка пятидесяти юных лет, опешив от неожиданности, оглядывается - нет, она не ошиблась: мальчуган лет пяти стоит у нее за спиной, улыбается и протягивает ей чупа-чупс.

- Матвей, так нельзя! - упрекает его мать, - Пойдем домой, нас ждут Алиса и Оля! - но мальчик уверенно идет к своей цели и, если бы не мать, то, как знать, может быть "девочка" и согласилась.
 
- Бог мой! - делится она своими переживаниями с подошедшим к ней мужчиной, - Меня чуть было не увел сейчас с собой мальчик.
- Тебя нельзя и на минуту оставить одну! - шутя сердится на нее мужчина.
- Да уж, голодной я не останусь - он предложил мне чупа-чупс!
- Где этот негодяй? - мужчина оглядывается, но мальчика уж и след простыл.

Женщина улыбается своим мыслям: там, в глубине ее сознания, вверх по лестнице, ведущей в парк, пробегает мальчик, легко касаясь ступеней, словно клавиш фортепиано, размахивая конфетой на палочке, в такт едва слышимой мелодии весны.


Рецензии
Знакомая лестница.

Zebbb   06.07.2021 09:42     Заявить о нарушении
Да, я стараюсь описывать то, что людям хорошо известно, и с чем у них есть какие-то приятные ассоциации. С одно стороны, это создаёт эффект личного присутствия, с другой - заставляет присматриваться к знакомым деталям как к интерьерам театра человеческой комедии.
Спасибо вам за рецензию!

Жилкин Олег   06.07.2021 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.